Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Статьи о педагогике
L
Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
L
Источники и механизмы развития личности ребенка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
2
3
4
L
Влияние личностных качеств на выбор профессии учащимися старших классов
L
Природные задатки и социокультурные качества в структуре личности подростка
2
3
4
5
6
L
Значение окружающей среды в развитии личности молодого человека
2
3
4
5
L
Отрочество и юность как ключевые моменты в выборе человеком своей профессии
2
3
4
5
L
Описание диагностических методик
2
3
L
Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва
2
3
4
L
Программа профессиональной ориентации подростков
2
3
L
Организация и проведение профориентационной работы
2
3
4
5
L
Правовая культура школьников, как фактор предупреждения девиации
L
Правовая культура: понятие, структура, функции
2
3
4
5
6
L
Девиантное поведение подростков
2
3
L
Правовое воспитание как средство снижения девиантного поведения школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Характеристика методов и выборки исследования
2
L
Исследование уровня правовой культуры школьников г. Новокузнецка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
L
Внеурочная деятельность в начальной школе
2
3
L
Отклоняющееся поведение детей младшего школьного возраста
2
L
Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста
2
3
L
Определение цели и задач исследования отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста
2
L
Программа профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности «Светлый путь»
2
3
4
L
Результаты частичного апробирования программы
2
3
L
Развитие мотивации учения у младших школьников
L
Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в ходе индивидуального и возрастного развития школьника
2
3
4
5
L
Особенности учебной деятельности младшего школьника
2
3
4
L
Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения
2
3
4
L
Организация учебной деятельности как один из путей развития учебной мотивации учения
2
L
Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
L
Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших школьников
2
L
Диагностика мотивации учения у младших школьников
2
3
4
L
Методика развития мотивации учения у младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Проектная разработка программы непрерывного образования
L
Общая характеристика организации
L
Целевые ориентиры организации
L
Взаимодействие организации с внешней средой
L
Функции организации
L
Организационная структура
L
Организационные процессы
L
Организационная культура
L
Диагностика основных проблем МОУ СОШ № 10
L
Внедрение проектных предложений
L
Дистанционное обучение
L
Тенденции современной педагогики
L
Особенности гуманистического подхода в воспитании и обучении
2
L
Процесс развития демократических тенденций в истории образования
L
Сущность, основные тенденции и идеи демократизации образования
L
Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников
L
Понятие профессионального самоопределения
L
Профессиональное самоопределение как процесс
L
Трудности профессионального самоопределения
L
Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников
2
L
Роль самооценки в профессиональном самоопределении
L
Психологические особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников
2
3
L
Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании
L
Характеристика становления дополнительного образования в России
2
3
4
L
Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской федерации
2
3
4
L
Функции системы дополнительного образования детей в России
2
3
L
Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска
2
L
Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
2
3
4
5
L
Проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
L
Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
2
3
L
Становление спортивной культуры у учащихся 4-х классов в процессе физического воспитания
L
Основные направления совершенствования физического воспитания учащихся начальных классов
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Спорт в физическом воспитании младших школьников
2
3
L
Соотношение и взаимосвязь физического воспитания и спорта личности младшего школьника
2
L
Цель, задачи, методы и организация исследования
L
Теоретическая модель спортивной культуры учащихся младших классов
2
3
L
Технология формирования спортивной культуры у учащихся 4-х классов на уроках физической культуры
2
3
L
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста
L
Понятие арт-терапии
L
Понятие сказкотерапии
2
3
4
L
Понятие игротерапии
2
L
Роль и значение подвижных танцевальных игр для физического совершенствования дошкольников
2
L
Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка
L
Роль семьи в социализации личности
L
Структура личности
L
Стили воспитания
L
Авторитарный стиль воспитания
L
Демократический стиль воспитания
L
Либеральный стиль воспитания
L
Попустительский стиль воспитания
L
Формирование личности в семье
L
Гиперпротекция
L
Противоречивое воспитание
L
Гиперсоциализирующее воспитание
L
Жесткое обращение с ребенком
L
Связь педагогики с наукой и искусством
L
Педагогика как искусство
2
3
L
Педагогика как наука
2
L
Научно-исследовательская работа студентов
L
Классификация научно-исследовательских работ
2
3
L
Этапы научно-исследовательской работы
2
3
L
Аудиторная и внеаудиторная работа студента
L
Технологическая организация самостоятельной работы студентов
L
Основные характеристики самостоятельной работы студентов
2
L
Эффективное письмо
2
L
Толковые словари, тезаурус, глоссарий
2
3
4
5
L
Место внеклассной и внешкольной работы в социализации подростков
L
Внеурочная работа и социализация школьников: формы и функции внеклассной работы
2
3
4
L
Разнообразие форм воспитательной работы
2
3
L
Динамика развития внеклассной работы в России
2
3
4
5
6
7
L
Опыт организации внеурочной работы в МОУ школа №2
2
3
4
L
Место внешкольной работы в социализации подростков
2
3
L
Эволюция внешкольной работы
2
3
4
L
Вовлечённость учащихся МОУ школа №2 во внешкольную работу
2
3
4
5
6
L
Особенности готовности к школьному обучению детей шести-семи лет с задержкой психического развития
L
Кризис 7 лет и проблема психологической готовности детей к обучению в школе
2
3
L
Психологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития
2
3
L
Особенности психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития
2
3
L
Психолого-педагогические условия подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития
2
3
4
L
Диагностика и оценка готовности к школе детей 6 – 7 лет с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
L
Коррекционно-развивающая работа по формированию учебно-важных качеств у детей с ЗПР и ее результаты
2
3
4
5
L
Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей старшего дошкольного возраста
L
Понятия взаимодействия, сотрудничества
L
Новая философия взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
2
L
Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога
2
3
L
Структурно-функциональная модель взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
2
L
Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи
2
3
4
L
Сенсомоторное развитие старших дошкольников средствами аппликации из соломки
L
Сенсомоторное развитие дошкольников
2
3
4
5
6
7
L
Аппликация из соломки, как техника художественного выполнения
2
3
4
5
6
L
Особенности изучения методики на современном этапе
2
L
Анализ изучения методики работы с детьми в детском саду
2
L
Обучение детей старшего дошкольного возраста аппликации из соломки
L
Итоги проведенной работы по обучению аппликации из соломки старших дошкольников
L
Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии
L
Цели, задачи, значение и содержание контроля результатов обучения химии
L
Формы, виды и методы контроля результатов обучения химии
L
Индивидуальный контроль результатов
2
L
Фронтальная контролирующая беседа
2
L
Письменная проверка результатов обучения
2
3
4
L
Внеклассная работа по техническому творчеству в учреждениях начального профессионального образования
L
Содержание внеклассной работы
L
Принципы организации внеклассной работы
2
3
L
Развитие технического творчества учащихся
L
Кружок как основная форма организации технического творчества
2
L
План работы кружка «Художественная обработка дерева»
2
L
Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества
2
3
4
5
L
Социально-педагогическое сопровождение семей будущих первоклассников
L
Содержание внеклассной работы
L
Принципы организации внеклассной работы
2
3
L
Развитие технического творчества учащихся
L
Кружок как основная форма организации технического творчества
2
L
План работы кружка «Художественная обработка дерева»
2
L
Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества
2
3
4
L
Компьютерный практикум для 10 класса с использованием мультимедийного курса "Открытая физика". Методические разработки по теме "Электричество и магнетизм"
L
Особенности использования компьютера в учебном процессе
L
Исследование проблем и перспектив внедрения компьютерных технологий в обучение физике в школе
L
Компьютерные программно-методические материалы по физике
L
Концептуально - содержательные методические аспекты
2
L
Целесообразность использования электронного варианта лабораторного практикума
L
Методические рекомендации по использованию мультимедийного курса «Открытая физика»
2
3
L
Апробация виртуальной лаборатории «Открытая физика»
2
3
4
L
Изложение как вид работы по развитию речи
L
Значение русского языка как предмета
L
Коммуникативная компетенция
L
Психолингвистические исследования деятельности и речевой деятельности
2
L
Обучение восприятию и созданию текста - единый творческий процесс
2
3
4
5
6
7
L
Виды изложений и их классификация
2
L
Содержание и последовательность работы над изложением
2
L
Этапы и приемы работы над изложением
2
3
L
Игра дошкольника
L
Сюжетно-ролевая игра – это игры , которые придумывают сами дети
2
L
Театрализованная игра это один из видов сюжетно ролевой игры
L
Дидактическая игра – это обучающие игры
L
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
L
Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей
2
3
L
Возрастные особенности нравственного развития детей
2
L
Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
2
3
4
5
L
СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции
2
3
4
5
6
7
L
Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Взаимодействие современной школы и современного телевидения
2
3
4
5
6
7
L
Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников
2
L
Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению
2
L
Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей
2
3
4
5
L
Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей
L
Проблема физического воспитания дошкольников в современных исследованиях педагогов и психологов
2
L
Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Экологическое воспитание детей на уроках в начальных классах
L
Необходимость экологического воспитания
2
L
Сущность экологического воспитания
2
3
L
Система экологического воспитания: средства, методы, формы и приёмы
2
L
Экологическое воспитание в процессе обучения
L
Основные условия эффективности экологического воспитания
2
L
Методы и методология исследования
2
3
L
Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей ВУЗа
2
3
4
L
Характеристика системы начального профессионального образования
L
История развития начального профессионального образования
L
Система начального профессионального образованием
L
План развития начального профессионального образования в Государственном национальном проекте «Образование»
2
3
L
Коррекция дисграфии в условиях школьного логопункта
L
История изучения нарушения письменной речи
2
3
4
L
Закономерности и условия формирования письменной речи у детей
2
3
L
Этиология дисграфии
2
L
Классификация и симптоматика дисграфии
2
3
4
L
Методики логопедической работы по выявлению и устранению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов
2
L
Специфика работы учителя логопеда в условиях школьного логопункта
2
L
Обследование письменной речи детей 2 класса
2
3
L
Работа учителя логопеда по устранению дисграфических ошибок у младших школьников в условиях школьного логопункта
2
3
L
Сущность и специфика работы социального педагога в специальной школе-интернате VIII вида
L
Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
4
5
6
7
8
L
История отношения общества к умственно отсталым и социальная политика РФ в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
4
5
6
7
8
L
Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
2
3
4
5
L
Ход и результаты диагностического исследования уровня социальной адаптированности воспитанников коррекционной школы
2
L
Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной школы-интерната VIII вида
2
3
4
5
L
Результаты опытно-педагогической работы в условиях коррекционной школы
2
3
4
5
L
Социально-педагогические технологии в работе с подростками осложненного поведения
L
Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением
2
3
4
L
Комплекс методик по изучению осложненного поведения подростков
2
3
4
5
L
Методические особенности изучения нарушений в общении родителей и подростков с осложненным поведением
2
3
L
Технологии профилактической социально-педагогической деятельности в работе с подростками осложненного поведения
2
3
L
Развивающие индивидуально-групповые занятия с подростками осложненного поведения
2
3
4
L
Социально-педагогическая коррекция осложненного поведения подростков
2
3
4
L
Системно-функциональное формирование теоретико-литературных понятий
L
Различные подходы к изучению теоретико-литературных понятий в теории литературы
2
L
Значение и принципы изучения литературы в школе
2
L
Анализ работы педагогов на уроках литературы по изучению теоретико-литературных понятий
2
3
4
L
Психолого-педагогические условия изучения теоретико-литературных понятий
2
L
Изучение уровня знаний по теоретико-литературным понятиям в лирических произведениях у школьников среднего звена
2
L
Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений
2
3
4
5
6
7
8
L
Проверка динамики формирования знаний по теоретико-литературным понятиям на контрольном этапе
2
L
Спортивно-педгогическая деятельность
L
Cтруктура спортивно-педагогической деятельности
2
3
4
5
6
L
Творчество в деятельности учителя физкультуры
2
3
L
Методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста
L
Значение подвижных игр в воспитании детей
2
3
L
Методика проведения подвижных игр
2
3
4
L
Особенности методики проведения подвижных игр средней группы
2
L
Дозировка, повторность, усложнение и организация игр
2
L
Создание условий для игр
L
Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ
2
3
4
5
6
7
8
L
Социализация подростка
L
Общество сверстников, как фактор социализации
2
L
Личность в организованном коллективе
2
3
L
Спонтанные группы и свободное общение
2
3
4
5
6
L
Причины отклоняющегося поведения
L
Детская безнадзорность и беспризорность
2
L
Формирование группового преступного поведения
L
Рекомендации успешного взаимодействия с подростками
2
L
Взаимосвязь наркомании с социализацией детей
2
3
L
Отрицательное и положительное воздействие сверстников
2
L
Работа логопеда по формированию лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей дошкольного возраста
L
Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования лексико-грамматического строя речи в норме
2
3
L
Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей
2
3
4
5
L
Особенности овладения лексико-грамматическим строем речи слабослышащими детьми
2
3
L
Содержание и методика национального воспитания младших школьников
L
Понятие национального воспитания младших школьников
2
3
L
Содержание национального воспитания
2
3
4
5
6
7
L
Методические аспекты национального воспитания младших школьников
2
3
4
5
6
L
Экспериментальное изучение содержания и методики национального воспитания младших школьников
2
3
4
5
L
Методические особенности использования задач с экологическим содержанием на уроках органической химии в средней школе
L
Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы
2
L
Экологическое воспитание и образование школьников
2
3
L
Задачи с экологическим содержанием на уроках химии
2
L
Нетрадиционные задачи по органической химии
2
3
4
L
Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников
L
Анализ учебной и учебно-методической литературы по геометрии
L
Анализ учебников по геометрии основной школы
2
3
4
L
Анализ учебно-методической литературы
2
L
Логическое мышление: основные понятия. Анализ психолого-педагогической литературы
2
L
Развитие мышления ребенка
L
Понятие логического мышления
L
Развитие логического мышления школьников в процессе обучения математике
2
L
Методика решения задач на построение
2
3
L
Методические рекомендации по обучению решению задач на построение
2
3
L
Методы решения задач на построение
L
Метод геометрических мест
2
3
L
Методы геометрических преобразований
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
L
Лексика с точки зрения ее происхождения
L
Периодизация латинских заимствований
L
Методические приемы изучения словарных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
2
3
4
5
L
Изучение произведений А.С. Пушкина в начальных классах
L
Психолого–педагогические особенности детей младшего школьного возраста
2
L
Эстетическое предназначение уроков чтения
2
L
Творчество А.С. Пушкина в программе начальных классов
2
L
Методы изучения произведений на уроках чтения
2
3
4
L
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития
L
Существо переживаний
L
Букет подходов
2
L
Песочная терапия в России
L
Личность терапевта
2
L
Песочная терапия в интерактивном театре
2
L
Общие условия организации песочной терапии
2
L
Пять шагов организации игрового процесса
L
Пример применения песочной терапии на развивающем занятии в ДОУ
2
L
Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей
L
Понятие и значение «самостоятельная работа» студентов педагогических колледжей при изучении курса «Методика физического воспитания и развитие детей»
2
3
L
Основные задачи курса «Методика физического воспитания и развития детей» в педагогическом колледже
2
3
L
Виды, методы и приемы организации самостоятельной работы студентов педагогических колледжей в ходе изучения курса «Методика физического воспитания и развития детей»
2
3
4
L
Экспериментальное выявление особенностей самостоятельной работы студентов педагогического колледжа
2
L
Программа практикума «Диагностика физического развития детей» и технология руководства самостоятельной деятельностью студентов при его реализации
2
3
L
Стандартизация в системе образования
L
Национальный технический комитет по стандартизации №4 "Управление качеством"
L
Основные положения получения высшего образования и проблематика его получения
2
L
Основные барьеры на пути развития качественного образования
2
3
4
L
Основные меры по реформированию сферы образования
2
L
Связь педагогики с другими науками
L
Педагогика как наука
L
Основные категории педагогики
2
L
Общекультурное значение педагогики
L
Связь науки педагогики с другими науками
2
3
4
5
L
Учитель как субъект педагогической деятельности
L
Основные виды педагогической деятельности
L
Структура педагогической деятельности
L
Качества, необходимые учителю
2
3
L
Влияние сказки на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
L
Влияние русской народной сказки на воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Особенности проведения занятий с детьми дошкольного возраста с использованием сказки
2
3
L
Детская сказка, как добрый воспитатель нравственности у старших дошкольников
2
L
Роль взрослого в воспитании нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Анализ образовательных и авторских программ
2
3
4
L
Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента
2
3
L
Анализ результатов констатирующего эксперимента
2
3
L
Проект диагностирующего эксперимента
2
3
L
Практическое исследование одаренности школьников
L
Организация и проведение исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Работа с одаренными детьми
2
3
L
Творческое наследие К.Д. Ушинского
L
Идея народности воспитания - центральная идея педагогической теории
2
3
4
L
Элементы принципа народности воспитания по учению Ушинского К.Д.
2
3
4
5
L
Значение наследия Ушинского К.Д. в педагогике
2
L
Основы педагогики
L
Образование и воспитание как процессы социального наследования
2
L
Взаимосвязь педагогической науки и практики
2
3
4
L
Методы педагогического исследования
2
L
Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников
L
Характеристика познавательных процессов
2
3
4
5
6
7
8
L
Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
2
3
4
5
L
Влияние игры на развитие познавательных способностей младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Исследование влияния игры на развитие познавательных способностей младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим
L
Проблема формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста
2
3
L
Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2
L
Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
2
L
О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов
2
3
4
5
6
7
8
L
Воспитание в игре
L
Роль игры в воспитании личности
L
Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка
2
3
4
5
L
Дидактические игры
2
3
L
Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками
2
L
Условия эффективности игры как воспитательного средства
L
Воспитательный и обучающий потенциал игры
L
Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность повторения знаний
2
3
4
5
L
Профессиональное обучение
L
Задачи, структура, содержание профессионального обучения
2
3
L
Система домашних заданий, их роль в обучении
2
3
L
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
L
Формирование представлений о числах
2
L
Обучение измерению
2
3
L
Ознакомление с геометрическими фигурами
2
L
Овладение пространственными представлениями
2
L
Закрепление и углубление временных представлений
L
Условия успешного обучения дошкольников началам математики
2
L
Влияние игры на формирование элементарных математических способностей
2
3
4
5
6
7
L
Математические конкурсы и досуги
2
L
Социально-педагогическая работа с детьми "группы риска"
L
Понятие дети группы риска
L
Факторы и причины возникновения категории детей «группы риска»
2
L
Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска
2
L
Организация социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися «группы риска»
L
Технологии работы с детьми группы риска
2
3
4
5
6
7
L
Обучение школьников группы риска с помощью урочной системы
2
3
L
Методика производственного обучения
L
Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»
2
L
Описание рабочего места мастера и учащегося
2
3
L
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
L
Научные исследования в области развития речи детей дошкольного возраста
L
Задачи и содержание словарной работы в детском саду
2
L
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
2
3
L
Ведущие направления словарной работы с детьми дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Значение дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей дошкольного возраста
2
3
L
Требования к организации игр детей
2
L
Основные дидактические принципы и условия проведения игр
2
3
L
Виды дидактических игр и лексических упражнений
2
3
L
Методика проведения дидактических ир.
2
3
4
L
Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии
L
Дисграфия как предмет исследования
2
3
L
Своеобразие состояния письменной речи при смешанной дисграфии
2
3
L
Пути диагностики и коррекции нарушений письменной речи при смешанной дисграфии
2
3
4
5
L
Понятие зрительной памяти и ее развитие в младшем школьном возрасте
2
3
4
5
L
Организация и методика проведения обследования состояния зрительной памяти и письменной речи младших школьников
2
L
Анализ результатов обследования
2
3
L
Система коррекционно-логопедического воздействия по устранению недостатков письменной речи младших школьников
2
3
4
L
Анализ результатов коррекционно-логопедической работы
2
3
4
5
6
7
L
Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся
2
L
Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе
L
Предмет методики преподавания
L
Предмет МПМ
L
Задачи МПМ
L
Проблемы МПМ
L
Связь с другими науками
L
Методы МПМ
L
История развития преподавания математики
L
Принципы дидактики в обучении математике
2
3
L
Математика как наука и как учебный предмет
2
L
Цели и содержание обучения математики
2
3
L
Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С.А. Зыкова
L
Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
2
L
Усвоение глухими школьниками системного устройства языка
L
Широкое использование коллективной предметно-практической деятельности в обучении глухих детей
2
L
Уроки предметно-практического обучения в школе для глухих детей
2
L
О готовности учителей к работе в условиях инклюзии
2
3
L
Подвижные игры
L
Игра как средство воспитания
L
Оздоровительное значение подвижных игр
2
L
Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу
L
Сущность патриотического воспитания
L
Основы формирования чувства гражданственности
2
L
Формы и методы воспитания начал патриотизма и чувства гражданственности дошкольников
2
L
Этапы возрастного развития детей дошкольного возраста
2
L
Нравственное воспитание дошкольника
2
L
Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу
2
3
4
L
Работа с одаренными детьми
L
Сущность понятия одаренности
L
Типы и виды одаренности
L
Педагогические особенности развития одаренных детей
2
3
L
Метод развивающего дискомфорта
2
3
4
5
L
Обучение одаренных детей в обычном классе
2
3
4
5
6
L
Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании
L
О российских программах дошкольного образования
2
L
Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений
2
3
4
L
Обновление дошкольного образования
2
3
4
5
6
L
Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Альтернатива ДОУ в Пермском крае
2
3
L
Преимущества альтернативных форм воспитания и образования в дошкольном образовании
L
Первый вариант замены садика — группа неполного дня
2
3
4
L
Актуализация внедрения альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур Пермского края
2
3
4
5
L
Процесс овладения знаниями
L
Внутренняя структура процесса обучения
L
Определение целевого компонента обучения
L
Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения
L
Определение содержания учебных занятий
L
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом
2
L
Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
L
Регулирование и контроль над ходом учебно-познавательной деятельности
L
Оценка и самооценка качества овладения изучаемым материалом
L
Развитие учащихся в процессе обучения
L
Автоматизация методик исследования профессиональной направленности старшеклассников
L
Основы профориентационной работы
2
3
L
Проблемы профориентационной работы в школе
2
L
Профессиональная консультация
2
L
Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации
2
L
Обзор программных средств для разработки тестов
L
Описание среды визуального программирования Borland Delphi
2
L
Исследование профессиональной направленности старшеклассников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Экологическое значение проведенного исследования
2
3
4
5
L
Методика построения легкоатлетического урока в школе
L
Содержание урока по лёгкой атлетике
2
L
Структура урока по лёгкой атлетике
2
3
4
L
Младший школьный возраст
L
Средний школьный возраст
L
Старший школьный возраст
2
L
Материально-техническое обеспечение уроков по легкой атлетике
2
L
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»
2
L
Особенности дисграфических ошибок учащихся с задержкой психического развития
L
Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи
2
3
L
Логопедия об особенностях и возможностях овладения письменной речью
2
L
Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического овладения письмом
2
3
4
5
L
Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов
2
3
L
Анализ особенностей письма ученика 3 класса
2
L
Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для предупреждения дисграфических ошибок
L
Программа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов с ЗПР
2
L
Рекомендации для учителей и родителей
2
L
Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи
L
Понятие о лексической сочетаемости слов
2
3
4
L
Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста
2
3
L
Особенности овладения лексической сочетаемости слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи
2
3
4
L
Цель, задачи, содержание и организация исследования
L
Описание диагностических методик
2
3
4
5
L
Содержание и методы коррекционно-логопедической работы по обучению детей лексической сочетаемости слов детьми с системными нарушениями речи
2
3
4
L
Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи
2
3
4
5
6
7
L
Использование информационных технологий на уроках немецкого языка
L
Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации
2
3
L
Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков
2
3
L
Обучающие программы. Сравнительная характеристика
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методика изобразительной деятельности и роль оригами
2
3
4
L
Российское образование в ХХ и ХХI веке
L
Понятие «доктрины образования» и основные доктринальные положения
2
L
Национальная доктрина российского образования как исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской цивилизации
2
3
4
5
6
7
8
L
Национальная доктрина развития образования и национальная идея России
L
Образование как вид инвестиций в человеческий капитал
2
L
Двухуровневая система образования и рынок труда
2
L
«Болонский процесс»
L
Взгляды на участие России в Болонском процессе
L
Проблемы участия России в Болонском процессе
2
3
4
L
Опыт других стран
L
Высшее образование в России сегодня
L
«Идеал учащегося народа» и модель образования ХХI века в форме образовательного общества. Основные принципы
2
3
4
5
6
L
Динамика развития синестезии в речевой деятельности школьников 6,8,10 классов
L
Понятие синестезии
2
L
Феномен синестезии в контексте философии, психологии и лингвистики
L
Изучение явления синестезии в методике русского языка
2
3
L
Типология синестем
2
L
Особенности речевого развития детей на разных возрастных этапах
2
L
Особенности развития наглядно-образного, словесно-логического и творческого мышления школьников младшего школьного, младшего подросткового и старшего подросткового возраста
L
Методика исследования синестезии у школьников 6, 8, 10 классов
2
L
Описание экспериментальной системы уроков по изучению динамики развития синестезии в речевой деятельности школьников 6, 8, 10 классов
2
3
4
5
6
L
Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
L
Окружающий мир, как среда обитания
L
Формирование целостной картины мира
L
Понятие деятельностного подхода
2
L
Отражение субъективных отношений человека к окружающему миру
2
3
4
5
L
Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир»
2
3
L
Рассмотрение образовательного курса окружающего мира
2
3
4
L
Оценка воздействия на окружающий мир и приемы управления
L
Управление окружающим миром
L
Высказывания об окружающем мире
L
Коррекция сигматизма шипящих звуков у старших дошкольников с ОНР
L
Психологические основы развития звукопроизношенияу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Понятие об общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Логопедические основы исправления звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Методические основы исправления звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
L
Обследование состояния звукопроизношения ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
L
Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Социальная педагогика как отрасль знания
L
Понятие "социальная педагогика"
L
Задачи и принципы социальной педагогики
2
L
Практическое значение социальной педагогики
2
L
Организация самостоятельной работы учеников на уроке русского языка
L
Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды
2
L
Особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках
L
Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы
2
3
L
Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроке
2
L
План-конспект урока русского языка
2
L
Организация самостоятельной внеаудиторной работы студента по педагогике
L
Внеаудиторная работа как компонент самореализации студентов
L
Практикум. Лабораторно-практические занятия
2
3
4
L
Подготовка к отчетности
L
Подготовка к исследовательской работе
2
L
История педагогики и философии образования
L
Зарождение воспитания в древнейших государствах и появление первых учителей
2
3
L
Школа, педагогическая мысль и деятельность педагога в странах Запада в V веке – начале XX века
2
3
4
5
L
Воспитание, школа, педагогическая мысль и деятельность педагогов в России, начиная с древних лет до начала ХХ в
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие педагогики, школы и деятельности педагога на Западе в ХХ – начале ХХΙ вв
2
L
Становление педагогики, роли и деятельности педагога, школы в России в ХХ – начале ХХΙ вв
2
3
4
5
L
Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения
L
Музыка в жизни детей
L
О влиянии музыки на психику ребенка
L
Особенности детей с задержкой психического развития
L
Способности как психологический феномен
2
3
4
L
Этнокультурное воспитание
L
Музыкальная игра как средство развития художественно-творческих и музыкальных способностей
2
L
Классификация музыкальных способностей, развивающихся в процессе музыкальных игр
L
Театрально-творческое развитие детей с задержкой психического развития
L
Возможности развития музыкальных способностей при слушании музыки
L
Виды деятельности, используемые на музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения
2
L
Взаимодействие ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
L
Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Реализация комплекса методических мероприятий организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Средства обучения истории в современной школе
L
Средства обучения, как важный компонент процесса обучения
2
3
4
L
Характеристика средств обучения истории в современной школе
2
3
4
5
L
Концептуальные модели обучения истории в школе
2
3
L
Изучение темы "Многоугольники" в школьном курсе геометрии
L
Роль и место темы «Многоугольники» в школьном курсе геометрии
L
Анализ содержания темы «Многоугольники» в школьных учебниках геометрии
L
Определения равных треугольников
2
3
L
Признаки равенства треугольников
2
3
L
Методика введения понятия теоремы обратной данной
2
L
Методика изучения темы «Четырехугольники»
2
3
4
5
L
Методика изучения темы «Прямоугольник»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методика изучения темы «Многоугольники»
2
3
L
Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии 9 класса
2
3
L
Задачи по теме «Многоугольники» в материалах ЕГЭ по математике
2
L
Нравственное воспитание младших школьников
L
Сущность и природа нравственности
2
3
L
Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников
2
3
L
Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
L
Воспитательная работа по нравственному воспитанию
L
Краеведение – одна из форм воспитания духовно-нравственной личности
L
Работа с родителями
2
L
Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов
L
Особенности организации занятии кружка в 3-4 классе
2
3
4
L
Особенности проведения кружка «Изонить»
2
3
L
Содержание занятий кружка «Изонить»
2
L
Методические рекомендации по проведению кружка «Изонить»
2
3
L
Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника
L
Сущность и задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста
2
3
L
Влияние на всестороннее развитие ребёнка игры, особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Анализ действующих Государственных программ «Крымский веночек», «Малятко», «Дитина» и Государственного стандарта «Базовый компонент дошкольного образования в Украине»
2
L
Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми дошкольного возраста
2
3
L
Руководство дидактическими играми по экологическому воспитанию в процессе ознакомления с природой в разных возрастных группах
2
3
4
5
6
L
Организация дифференцированного обучения на уроках физики
L
Понятие и виды дифференцированного обучения
2
3
4
L
Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
2
3
4
5
L
Исследование результативности дифференцированного обучения
2
3
4
L
Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики
2
3
4
5
L
Использование игровых приемов при формировании репродуктивно-продуктивных лексических навыков в младшей школе
L
Психолого-физиологические особенности учеников младшего школьного возраста
2
3
L
Особенности формирования лексических навыков в младшей школе
2
3
L
Игра. Функции игры на уроке иностранного языка
2
3
L
Лексические игры
2
3
4
L
Технология саморазвивающего обучения
2
3
4
L
Психолого-педагогические способы формирования творческого мышления младших подростков
L
Понятия «творчество», «творческое мышление», «креативность»
2
3
L
Условия формирования творческого мышления учащихся
2
3
L
Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Методики диагностики мышления в школьном возрасте
2
3
L
Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших подростков
2
3
L
Программа формирующего эксперимента
L
Анализ результатов повторной диагностики
2
3
4
5
6
L
Проблемы формирования графомоторных навыков у младших школьников
L
Коррекционная направленность уроков русского языка
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 1 класса с дизартрией
2
3
4
5
6
L
Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией
2
3
4
5
L
Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией
2
L
Анализ результатов констатирующего эксперимента
2
L
Содержание работы по формированию графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией
2
L
Планирование проведения уроков по обществоведению
L
Паспорт общеобразовательного учреждения
2
L
Социальный паспорт класса
2
L
Анализ посещенных занятий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Конспекты проведенных уроков
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Конспект мероприятия
2
3
4
L
Творческое воображение подростков
L
Психологические особенности подросткового возраста
2
3
L
Особенности творческого воображения подростков
2
3
4
L
Методы и организация исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
L
Развитие внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр
L
Внимание как философская, психолого-педагогическая категория
2
3
4
L
Возрастные особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
2
L
Методы изучения внимания у детей дошкольного возраста
2
L
Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр
2
3
L
Изучение уровня развития внимания детей 5 года жизни
2
3
L
Содержание работы по развитию внимания детей 5 года жизни с помощью подвижных игр
L
Анализ результатов работы по развитию внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр
2
L
Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе
L
История развития керамических промыслов
2
3
L
Особенности работы с глиной и пластилином
2
L
Народная глиняная игрушка
2
3
4
L
Значение занятий лепкой в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста
2
3
L
Технология выполнения работ из глины
2
3
L
Различные подходы к формированию понятия "число" в начальном курсе математики
L
Теоретические аспекты изучения понятия «число» в начальном курсе математики. История вопроса
L
Количественные натуральные числа
L
Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля
L
Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величины
L
Теоретико-множественный подход к изучению понятия числа
2
3
4
5
6
7
L
Число как мера величины
2
3
L
Начальное народное образование во второй половине XIX - начале XX века
L
Возникновение и развитие народного образования в России в X-XVII вв
2
3
4
L
Народное образование в россии от Петра I до начала либеральных реформ Александра II
2
3
4
5
L
Народное образование в свете общественных споров 50-60-Х гг. XIX века
2
3
4
5
L
Выдающиеся русские педагоги и мыслители о назначении и смысле начальной школы
2
3
4
5
6
L
Государственная политика в сфере народного образования. Проблема финансирования земских и церковно-приходских школ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Организация учебно-воспитательного процесса в церковно-приходских и земских школах
2
L
Учительство церковно-приходской и земской школ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Математические понятия
L
Объём и содержание понятия. Классификация понятий
2
L
Математические определения. Типы ошибок в определении понятий
L
Структура определения
L
Характеристика основных этапов изучения математических понятий
L
Характеристика приемов введения понятий
2
3
4
L
Методика обеспечения усвоения математических понятий
L
Методика закрепления математических понятий и предложений
L
Педагогические функции урока
L
Сущность и особенности лекции, как основной формы преподавания в ВУЗе
L
Дидактический принципы, предъявляемые к содержанию лекции
L
Подготовка лекции
2
L
Классификация и структура лекций
2
L
Методические основы проведения лекции
2
L
Критерии оценивания лекции
L
Оценка качества постановки вузовской лекции
2
L
Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка
L
Различные виды речевой деятельности учащихся на уроках русского языка
2
3
L
Типология языковых способностей
L
Способности и их природные предпосылки
2
3
L
Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку
2
3
4
5
6
7
8
L
Диагностика вербальных способностей
2
3
L
Оценка вербально-логического мышления
2
L
Технология проблемного обучения при изучении МХК как средство саморазвития школьников
L
МХК как средство развития личности современного школьника
2
3
L
Технология проблемного обучения в процессе формирования субъектной позиции школьников на уроках МХК
2
3
L
Методическая разработка цикла уроков по МХК на основе технологии проблемного обучения
2
L
Опытно-экспериментальное исследование изменения уровня саморазвития школьников
2
3
L
Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
L
Психологический взгляд на развитие подростковой агрессии
2
L
Психологическое исследование подростковой агрессии на основе методики Басса – Дарки
2
3
L
Использование аудиовизуальных форм как нетрадиционных методов обучения английскому языку
L
Роль аудиовизуальных средств в поцессе обучения английскому языку в средней школе и их методическая характеристика
2
3
4
5
6
7
L
Особенности работы с видеофильмом в процессе обучения английскому языку
2
L
Практическое применение видеоматериалов на уроке английского языка в средней школе
L
Учение Макаренко о коллективе
2
3
4
L
Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности
L
Государственная регистрация индивидуальной трудовой педагогической деятельности
2
3
L
Особенности налогообложения
2
L
Ответственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую деятельность
2
L
Гражданско-патриотическое воспитание
L
Анализ организационно-штатной структуры в организации
2
L
Документооборот организации
2
L
Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе
2
3
L
Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МОБУ СОШ № 21 г. Оренбурга
2
3
L
Предложения по повышению уровня гражданско-патриотического воспитания в исследуемом общеобразовательном учреждении
2
3
L
Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
L
Понятие «детская игра» в психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Особенности детской игры в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
2
3
4
5
L
Диагностика уровня сформированности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Реализация условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
2
3
4
5
6
7
L
Управление самостоятельной работой студентов-дипломников и вопросы антропологической собственности
L
Самостоятельная работа студентов-дипломников - вопросы антропологической собственности
2
3
4
5
L
Какие требования предъявляются к экономической части дипломного проекта
L
Как собирать фактический и теоретический материал для экономической части дипломного проекта и как его компоновать
2
L
Какова технология текстуального оформления работы на основе собранного материала
2
3
4
L
Влияние дидактической игры на эффективность развития умственных способностей детей младшего школьного возраста
L
Роль дидактической игры в развитии умственных способностей детей
2
L
Понятие и виды дидактических игр
2
3
4
L
Организация и проведение дидактических игр
2
L
Особенности применения дидактических игр на уроках информатики
2
3
4
L
Применение педагогического проектирования на уроках технологии
L
Сущность и значение педагогического проектирования на уроках технологии
2
3
4
5
6
7
L
Особенности учебной деятельности подростков
2
3
4
5
6
7
L
Организация проектной деятельности на уроках технологии
2
3
4
L
Организация проектной деятельности
2
3
L
Методические рекомендации к организации проектной деятельности
2
3
L
Методика нравственного воспитания в экологических играх
L
Методика нравственного воспитания старших дошкольников
2
3
4
L
Игра как средство формирования личности дошкольника
2
3
L
Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников
2
3
4
5
L
Методика совершенствования работы по воспитанию нравственной культуры у старших дошкольников
2
3
4
L
Поисковая активность как фактор, влияющий на формирование самооценки младших школьников
L
Определение понятия самооценки в современной психологии и педагогики
2
L
Возрастные особенности формирования самооценки у младшего школьника
2
3
L
Факторы становления самооценки младшего школьника
2
3
4
L
Понятие поисковой активности
2
L
Поисковая активность как основа исследовательского поведения индивида
2
L
Психолого-педагогические основы и содержание исследовательской деятельности младших школьников
2
3
4
L
Характеристика группы и анализ методов исследования
L
Анализ результатов психодиагностических процедур
2
Всего страниц: 2022
Статьи по теме:
Навигация
Главная
Тенденции современной педагогики
Спортивно-педагогическая деятельность
Социализация подростка
Стандартизация в системе образования
Связь педагогики с другими науками
Профессиональное обучение
Статьи о педагогике
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru