Определение цели и задач исследования отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста

Статьи о педагогике » Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности » Определение цели и задач исследования отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста

Страница 2

Из полученных данных можно сделать вывод, что малая часть класса не имеет никаких интересов и увлечений, эти же дети отстают в учебе и у них не развито чувство нравственности. Следовательно в классе необходимо проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, стремиться создавать педагогические условия для развития позитивной, здоровой, активной личности.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ содержания темы «Многоугольники» в школьных учебниках геометрии
В курсе геометрии 7-9 классов систематически изучаются геометрические фигуры на плоскости, причем большое внимание уделяется многоугольникам, изучению их свойств, рассмотрению величин характеризующих ...

Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие социально-педагогической реабилитации детей и подростков в социально-педагогической литературе трактуется как их возвращение, включение, интеграцию в общество (семья, школа, класс, коллектив ...

Психологические особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников
Процесс формирования профессионального самоопределения людей и принятия решения о выборе профессии осуществляется в зависимости от социально-экономических и культурно-исторических условий. На выбор п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru