Анализ посещенных занятий

Страница 11

Группы поочередно показывают результаты работы.

III этап. Группы представляют результаты своей работы в виде коротких выступлений, а эксперты отражают использование различных приемов политической пропаганды в представленных сюжетах (после каждого "ролика" все учащиеся могут высказывать свои впечатления, а эксперты провести короткое совещание по итогам). В заключение группа экспертов рассказывает о методах и приемах политической пропаганды, которые неосознанно использовали группы в своих выступлениях

IV. Заключительный этап. Учащиеся вместе обсуждают роль политической пропаганды в жизни общества.

Домашнее задание: написать творческую работу по теме "Политическая пропаганда в современной России" или "Политическая пропаганда в современном мире";

Анализ урока.

Урок проходил в подготовленном помещении: санитарное состояние хорошее, оборудование и необходимый наглядный материал для урока присутствовал.

Занятие проводятся организованно, учителем четко выделяются важные моменты изучаемой темы. Учащиеся, работая в группах, обсуждают предложенные задания. Учитель, в ходе урока, исполняет роль координатора процесса. Учащиеся занимают активную позицию: объясняют другим ребята материал, задают вопросы, высказывают свое отношение к проблеме, приводят примеры и т.д. Распределение времени урока, в целом, представляется целесообразным, соответствующим плану урока.

Воспитательное воздействие личности учителя проявляется в таком аспекте, как характер общения с учениками. Требование учителя к ответу, поведению, речи, дисциплине были твердыми и ясно поставленными, что имело огромное значение для формирования ценных волевых и моральных качеств личности учеников.

В деятельности учителя соблюдались общедидактические принципы сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному, от известного к неизвестному.

В целом на уроке имел место благоприятный психологический климат. На уроке были достигнуты почти все поставленные цели. Об этом говорит высокий уровень усвоения знаний, эмоциональный отклик, увлеченность процессом, активность в течение всего урока.

Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Класс хорошо понимает цели выполняемых учебных действий, учащиеся достаточно часто являются инициаторами общения с учителем, с соучениками, спонтанно задают вопросы, вносят предложения о выборе учебных действий, предлагают свои решения, высказывают свои мнения.

Контроль усвоенных знаний включают в себя устный опрос. В конце занятия преподаватель оглашает оценки учащихся, говорит на какой раздел теоретического материала нужно обратить внимание к следующему занятию и рекомендует дополнительную литературу по теме следующего занятия.

Тема: Политическая система и ее роль в жизни обществ

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока — дать общую, целостную характеристику современной политической сферы как системы взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, показать их комплексное воздействие на окружающую среду и комплексное реагирование на происходящие в ней изменения, раскрыть значимость демократической системы в жизни человека и общества.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Статьи по теме:

Содержание и последовательность работы над изложением
Изложение - одно из средств обучения связной речи, средств формирования и совершенствования умений, необходимых для реализации коммуникативной задачи в разных жизненных ситуациях общения. Следователь ...

Спорт в физическом воспитании младших школьников
Детский спорт - это наше будущее. Он взращивает тех людей, которые сменят настоящее поколение. Кроме того, детский спорт - это решение проблем криминального характера. Он отвлекает детей от улицы, по ...

Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи
Цель контрольного эксперимента - произвести оценку эффективности коррекционной работы по овладению лексической сочетаемостью слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи, В ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru