Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся

Статьи о педагогике » Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся

Страница 2

Я сказала вступительное слово. О том, что детские увлечения очень часто становятся делом всей жизни. Рассказала историю Исаака Ньютона, великого математика, механика, астронома и физика, создателя классической механики. Он родился недоношенным, рос болезненным и необщительным, склонным к мечтательности. В школе учился плохо, был слабым мальчиком, и однажды одноклассники избили его до потери сознания. Переносить такое унизительное положение было для самолюбивого Ньютона невыносимо, и оставалось одно: выделиться успехами в учебе. Упорной работой он добился того, что занял первое место в классе. Вдали от сверстников мастерил бумажных змеев, изобретал ветряную мельницу, водяные часы, педальную повозку. Интерес к технике заставил Ньютона задуматься над явлениями природы; он углубленно занимался и математикой. После серьезной подготовки Ньютон поступил в Кембридж. За шесть лет Ньютоном были пройдены все степени колледжа и подготовлены все его дальнейшие открытия.

Назвала других прославившихся людей, а также школьных учителей, у которых детские увлечения переросли в дело всей жизни. Попросила ребят назвать известных им таких людей. После этого собравшимся был представлен видеофильм и слайд - шоу. Ребята давали комментарии. Все показанное вызвало большой интерес у собравшихся, было задано много вопросов и ребята с большим удовольствием на них отвечали.

При оценивании результатов проектной деятельности десятиклассникам, а также всем присутствующим были заданы вопросы: что делали? что понравилось? что не понравилось? почему? кто был лучшим?

проектный классный воспитательный урочный

Отзывы учащихся о работе над проектом «Любимое дело»

«Мы расширили знания в области информатики, фотографии, физической культуры, литературы, изобразительного искусства».

«Помогали друг другу, работали добросовестно, с интересом».

«Мы учились понимать друг друга».

«За время работы над проектом я стала более терпеливой, настойчивой, ответственной, как и мои одноклассники».

«Мы лучше узнали друг друга, отношения между нами стали теплее и дружнее»

«Проект помог многим из нас самовыразиться, вырасти в глазах коллектива»

«Проект сдружил нас, мнение о многих одноклассниках изменилось в лучшую сторону»

«Мы открыли друг в друге много нового, не думала, что у моих одноклассников столько талантов и интересов»

Отзывы учителей и учащихся о классном часе-беседе «Любимое дело»

«Неожиданно приятно было узнать, насколько много самых разных увлечений, внеурочных предпочтений, дел есть у десятиклассников!»

«Замечательно то, что они сами могут презентовать их и технически оформить!»

«Как знать, быть может, эти юношеские увлечения для кого-то станут любимой профессией в будущей взрослой жизни, которая уже не за горами?!»

«Спасибо за предоставленную возможность по-новому взглянуть на повзрослевших детей, увидеть в них людей талантливых и незаурядных, способных творить, улучшать жизнь, вносить разнообразие в повседневность и будничность!!!»

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Кризис 7 лет и проблема психологической готовности детей к обучению в школе
В отечественной психологии вопросы, связанные с проблемами переходного периода в развитии детей 6 — 7 лет, наиболее разработаны в трудах Л. С. Выготского. Тема кризиса развития ребенка отражена в раб ...

Условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
Понятие предметно-игровая среда рассматривается в педагогике как более узкая характеристика среды, как фактор, стимулирующий, направляющий, развивающий деятельность ребенка. Она оказывает влияние на ...

Характеристика познавательных процессов
Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоциональ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru