Для третьей части занятия подбирается игра с большей физиологической нагрузкой (игра с бегом, с прыжками), повышающая деятельность сердца, лёгких; например, «Ловишки» в старшей группе или «Зайцы и волк» и средней группе, и др. В последней части занятия проводится менее подвижная игра, цель которой привести организм в относительно спокойное состояние. Можно использовать для этого следующие игры: «Кто ушёл?», «Угадай по голосу», «Найди, где спрятано».
Чаще всего на занятии даётся одна, иногда две игры. Например, одна игра включается в первую часть занятии, другая - в третью или только в третью.
Статьи по теме:
Внеурочная работа и социализация школьников: формы и функции внеклассной
работы
На современном этапе развития общества отечественная школа нуждается в организационных структурах, которые выполняли бы функции прогнозирования и коррекции конфликтных и других негативных явлений в ш ...
Система коррекционно-логопедического воздействия по устранению недостатков письменной
речи младших школьников
В настоящее время разными авторами разработаны методические указания к ведению логопедической работы по устранению нарушений процесса письма (Бенедиктова Л.В., Ефименкова П.Н., Корнев А.Н., Лалаева Р ...
Роль аудиовизуальных средств в поцессе обучения английскому
языку в средней школе и их методическая характеристика
английский язык видеоматериал аудиовизуальный Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. В современном мире знаний только родн ...