2. Создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач.
3. Осуществление информационного взаимодействия через Интернет (издание информационных бюллетеней, публикация проектных и исследовательских работ учащихся, опыта управления и организации проектной и исследовательской деятельности).
4. Участие в Интернет-турнирах, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, творческих конкурсах и конференциях различного уровня.
5. Преподавание элективного курса «Основы проектной и исследовательской деятельности».
6. Организация обучающих семинаров и консультаций для педагогических работников по вопросам руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся.
7. Проведение школьной конференции научно-исследовательских и проектных работ учащихся
8. Взаимодействия с другими организациями (высшими учебными заведениями, научными обществами школ, общественными объединениями и др.)
4. Права и обязанности членов внешкольного учебного учреждения (ВУУ).
Членами ВУУ могут быть учащиеся, проявившие склонность к научному творчеству и занимающие активную позицию в инновационной деятельности школы, педагогические работники школы, организующие работу ВУУ, руководители (консультанты) проектных и исследовательских работ учащихся. Члены ВУУ имеют право получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя, публиковать результаты своей исследовательской работы и в печатных органах.
Члены ШНО обязаны участвовать в научных конференциях, отчитываться о своей работе в творческой группе, быть примером высокой культуры.
За активную работу в ВУУ и достигнутые творческие успехи члены общества могут быть представлены к награждению грамотой (дипломом), а также поощрены ценными призами и памятными подарками.
Статьи по теме:
Методы профессиональной диагностики и
профессиональной ориентации
Профессиональная ориентация направлена на оказание помощи выборе профессии в соответствии с индивидуальными способностями, склонностями и особенностями личности, а также возможностями, которые предст ...
Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы
Роль школьного курса химии в экологическом образовании обуславливается тем, что данная наука связана с познанием законов природы, химической формы движения материи и ее значимость в материальной жизн ...
Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для
предупреждения дисграфических ошибок
Одним из наиболее стойких типов специфических ошибок письма являются смешения букв, начертание первого элемента которых требует тождественных движений руки. Это так называемые ошибки по кинетическому ...