2. Создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач.
3. Осуществление информационного взаимодействия через Интернет (издание информационных бюллетеней, публикация проектных и исследовательских работ учащихся, опыта управления и организации проектной и исследовательской деятельности).
4. Участие в Интернет-турнирах, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, творческих конкурсах и конференциях различного уровня.
5. Преподавание элективного курса «Основы проектной и исследовательской деятельности».
6. Организация обучающих семинаров и консультаций для педагогических работников по вопросам руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся.
7. Проведение школьной конференции научно-исследовательских и проектных работ учащихся
8. Взаимодействия с другими организациями (высшими учебными заведениями, научными обществами школ, общественными объединениями и др.)
4. Права и обязанности членов внешкольного учебного учреждения (ВУУ).
Членами ВУУ могут быть учащиеся, проявившие склонность к научному творчеству и занимающие активную позицию в инновационной деятельности школы, педагогические работники школы, организующие работу ВУУ, руководители (консультанты) проектных и исследовательских работ учащихся. Члены ВУУ имеют право получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя, публиковать результаты своей исследовательской работы и в печатных органах.
Члены ШНО обязаны участвовать в научных конференциях, отчитываться о своей работе в творческой группе, быть примером высокой культуры.
За активную работу в ВУУ и достигнутые творческие успехи члены общества могут быть представлены к награждению грамотой (дипломом), а также поощрены ценными призами и памятными подарками.
Статьи по теме:
Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего
дошкольного возраста
Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Овладение языком является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опы ...
Понятие синестезии
Процесс сенсорного развития человека начинается с ощущений. Это процесс получения информации через органы чувств. Существуют пять органов чувств, которые имеют сложное строение. Каждый из них устроен ...
Технологическая организация самостоятельной работы студентов
Если говорить о технологической стороне, то организация СРС может включает в себя следующие составляющие: 1. Технология отбора целей самостоятельной работы. Основаниями отбора целей являются цели, оп ...