Эволюция внешкольной работы

Страница 4

2. Создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач.

3. Осуществление информационного взаимодействия через Интернет (издание информационных бюллетеней, публикация проектных и исследовательских работ учащихся, опыта управления и организации проектной и исследовательской деятельности).

4. Участие в Интернет-турнирах, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, творческих конкурсах и конференциях различного уровня.

5. Преподавание элективного курса «Основы проектной и исследовательской деятельности».

6. Организация обучающих семинаров и консультаций для педагогических работников по вопросам руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся.

7. Проведение школьной конференции научно-исследовательских и проектных работ учащихся

8. Взаимодействия с другими организациями (высшими учебными заведениями, научными обществами школ, общественными объединениями и др.)

4. Права и обязанности членов внешкольного учебного учреждения (ВУУ).

Членами ВУУ могут быть учащиеся, проявившие склонность к научному творчеству и занимающие активную позицию в инновационной деятельности школы, педагогические работники школы, организующие работу ВУУ, руководители (консультанты) проектных и исследовательских работ учащихся. Члены ВУУ имеют право получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя, публиковать результаты своей исследовательской работы и в печатных органах.

Члены ШНО обязаны участвовать в научных конференциях, отчитываться о своей работе в творческой группе, быть примером высокой культуры.

За активную работу в ВУУ и достигнутые творческие успехи члены общества могут быть представлены к награждению грамотой (дипломом), а также поощрены ценными призами и памятными подарками.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Содержание внеклассной работы
Урок даже самый удачный имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда группа остро интересуется каким-либо вопросом. Другое дело – внеклассное занятие, в котор ...

Анализ результатов повторной диагностики
Целью повторной диагностики являлась проверка гипотезы, сформулированной в начале исследования. Результаты повторной диагностики по тесту креативности Торренса (задание «Закончи рисунок»). По показат ...

Формы, виды и методы контроля результатов обучения химии
Формы контроля зависят от способа организации или подачи информации от учащихся к учителю. В дидактике нет единой классификации форм контроля. Помимо форм контроля, в дидактике различают виды контрол ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru