Планирование проведения уроков по обществоведению

Статьи о педагогике » Планирование проведения уроков по обществоведению

Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности.

Педагогическую практику я проходила в ГОУ СПО Красноярский электромеханический техникум г.Зеленогорска с 14.01. по 16.03. 2008 года, в ходе которой осуществляла функции преподавателя в по предмету «Обществоведение»; участвовала в образовательной, воспитательной и общественной деятельности техникума.

На первом этапе педагогической практики я ознакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и ученическим коллективами (Приложение 1).

Второй этап содержал подготовку к самостоятельной деятельности педагога, в течение которого:

Изучила индивидуально-психологические особенности учащихся групп.

Ознакомилась с методами и формами ведения уроков в школе.

Посетила 10 уроков на темы:

Сферы общества;

Государство, его основные признаки и функции;

Гражданское общество и государство;

Избирательное право;

Я и политика;

Конституционное право;

Политическая деятельность;

Политическая пропаганда.

Политическая система и ее роль в жизни обществ

Сущность и организация государства

подготовила и провела 6 самостоятельных уроков:

Самопознание;

Государство, его основные признаки и функции;

Культурные нормы;

Демократия;

Избирательное право. Выборы;

Общественное сознание и его формы.

подготовила и провела внеклассное мероприятие: Ток-шоу «От 14 и старше».

ознакомилась с методами и формами ведения уроков в школе.

Подготовка к урокам заключалась в изучении материала параграфа учебника, документов приведенных в учебнике, а также дополнительной литературы, затем составлялся план-конспект и, если необходимо, листы с опорными сигналами (наглядными пособиями).

Статьи по теме:

Анализ результатов повторной диагностики
Целью повторной диагностики являлась проверка гипотезы, сформулированной в начале исследования. Результаты повторной диагностики по тесту креативности Торренса (задание «Закончи рисунок»). По показат ...

Изучение явления синестезии в методике русского языка
На современном этапе лингвистических исследований развитие научных взглядов привело к расширению представлений о формировании языковой картины мира человека. Большой интерес к себе вызвала проблема и ...

Пять шагов организации игрового процесса
Первый шаг —демонстрация песочницы. Обычно мы говорим детям следующее. «Посмотрите наша песочница заполнена песком наполовину, поэтому видны голубые борта. Как вы думаете, зачем это нужно? Действител ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru