Однако на практике наиболее часто используются указанные в классификации игры, либо в “чистом” виде, либо в сочетании с другими видами игр: подвижными, сюжетно-ролевыми и др.
Таким образом, анализ существующих классификаций дидактических игр позволяет обобщенно разделить их по следующим параметрам: по видам деятельности обучающихся; по цели организации игры; по содержанию; по направлению обучения.
Статьи по теме:
Психологические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, кото ...
Внеурочная деятельность в начальной школе
В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса обр ...
Анализ организационно-штатной структуры в организации
Директор школы Назирова Нина Алексеевна имеет высшую квалифицированную категорию по должности «директор», заместитель директора по учебно-воспитательной работе Крюкова Светлана Славовна имеет высшую ...