Понятие и виды дидактических игр

Страница 4

Однако на практике наиболее часто используются указанные в классификации игры, либо в “чистом” виде, либо в сочетании с другими видами игр: подвижными, сюжетно-ролевыми и др.

Таким образом, анализ существующих классификаций дидактических игр позволяет обобщенно разделить их по следующим параметрам: по видам деятельности обучающихся; по цели организации игры; по содержанию; по направлению обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подх ...

Нетрадиционные задачи по органической химии
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно раб ...

Методические основы исправления звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Основной целью логопедического воздействия при коррекции звукопроизношения является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи, в процессе которого нужно опираться на ряд п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru