Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи » Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста

Страница 3

В дошкольном возрасте детям доступно усвоение эмоциональных и стилистических синонимов, участвующих в создании речевого этикета. Малыши часто приносят в детский сад слова просторечные, нелитературные, Воспитатель обязан заменить их литературными синонимами, объяснив детям стилистическую разницу между теми и другими (Л.П. Федоренко).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Детская сказка, как добрый воспитатель нравственности у старших дошкольников
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует о ...

Развитие технического творчества учащихся
Развитие технического творчества учащихся можно применять совершенно с другой целью, чем это требуется по условию. Здесь важно иметь в виду, что деятельность учащихся, их конкретные действия, характе ...

План развития начального профессионального образования в Государственном национальном проекте «Образование»
Продолжается переход на новый Перечень профессий, который разработан на основе современных принципов формирования общегосударственной номенклатуры профессий с учетом структурных изменений в экономике ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru