Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи » Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста

Страница 3

В дошкольном возрасте детям доступно усвоение эмоциональных и стилистических синонимов, участвующих в создании речевого этикета. Малыши часто приносят в детский сад слова просторечные, нелитературные, Воспитатель обязан заменить их литературными синонимами, объяснив детям стилистическую разницу между теми и другими (Л.П. Федоренко).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Отражение субъективных отношений человека к окружающему миру
На протяжении последних полутора десятилетий произошла смена господствующей парадигмы экологического образования и воспитания, что нашло свое выражение в принципиально новой постановке их целей и зад ...

Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся
Изменения в современной школе повлекли за собой все более широкое использование во внеурочной деятельности (как по предмету, так и в воспитательной) инновационных форм и методов с использованием ИКТ: ...

Число как мера величины
Развивающее обучение – деятельностный подход организации детей на уроке, о развитии интеллектуальных умений и мышления, о повышении уровня владения учащимися родным языком. Одна из важных особенносте ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru