На II ступени располагаются механизмы, обеспечивающие работу каждого звена, т.е. приема или выдачи.
На III ступени располагаются механизмы, обеспечивающие работу механизмам II ступени.
Статьи по теме:
Психолого–педагогические особенности детей младшего школьного
возраста
Обучение ребенка в начальной школе – чрезвычайно сложный процесс и один из наиболее сложных периодов в жизни ребенка не только в социальном, психологическом, но и в физиологическом плане. Начало обуч ...
Становление педагогики, роли и деятельности педагога, школы в России в ХХ –
начале ХХΙ вв
В послереволюционной России строительство системы школьного образования шло в течение почти десятилетия. С развитием общества все больше и больше государству требовалось умных людей. А для этого с са ...
Способности как психологический феномен
Анализ проблемы развития способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В толковом словаре В. Даля «способный» определяется, как «годный к ч ...