О российских программах дошкольного образования

Статьи о педагогике » Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании » О российских программах дошкольного образования

Страница 2

Общие требования к комплексным и парциальным программам дошкольного образования изложены в методическом письме Минобразования России от 24.04.95 № 46/19-15 «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных уч­реждений Российской Федерации». Од­нако содержащиеся в этом документе требования не конкретизированы с уче­том современных видов программ, кото­рые определены в Законе РФ «Об образо­вании» (основные, дополнительные, при­мерные).

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Психологические основы развития звукопроизношенияу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов. В этот возрастной период происходит активное сенсорное развитие реб ...

Особенности овладения лексико-грамматическим строем речи слабослышащими детьми
Состояние речи детей зависит от разных факторов. Основные из них следующие: 1) степень снижения слуха — чем хуже ребенок слышит, тем хуже он говорит; 2) время возникновения дефекта слуха: если слух б ...

История изучения нарушения письменной речи
Впервые на нарушение чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много других работ, в которых давались описания детей с различ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru