Социально-педагогическое сопровождение семей будущих первоклассников

Статьи о педагогике » Социально-педагогическое сопровождение семей будущих первоклассников

Каждый педагог, в каком бы учебном заведении он не работал, хорошо знает, что от создания активности в обучении во многом зависит успех урока, лекции, беседы, любого воспитательного мероприятия. Знание своего предмета не дает возможности хорошего обучения.

Необходимо создать интерес, который ведет к активной деятельности учащихся. Однако необходимо пробуждение к познавательного интереса – это всего лишь начальная стадия большой и сложной работы по воспитанию глубокого интереса к занятиям и потребности в самообразовании. Многие даже убеждены, что если детям интересно слушать учителя, значит урок прошел хорошо. Мы нередко не задумываемся над тем, как работали ученики на уроке, какие главные направления избрал преподаватель для пробуждения и развития творческой активности, самостоятельности мысли, стремления к самообразованию и самовоспитанию у своих питомцев. А ведь в этом состоит сегодня главное!

Опыт свидетельствует, что организация внеклассных комплексных мероприятий вызывает у учителей определенные трудности.

Мы должны обучать тому, чтобы обучение вело за собой развитие всех качеств личности, если оно соответствует его зоне ближайшего развития.

Учащиеся только тогда будут усваивать знания, умения и навыки, когда они активно действуют. Информация учителя должна быть интересной для учащихся.

Статьи по теме:

Спорт в физическом воспитании младших школьников
Детский спорт - это наше будущее. Он взращивает тех людей, которые сменят настоящее поколение. Кроме того, детский спорт - это решение проблем криминального характера. Он отвлекает детей от улицы, по ...

Лексические игры
лексический навык иностранный игра Овладение лексическим материалом требует от учащихся многократного его повторения, что утомляет своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удов ...

Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших подростков
В данном параграфе мы приводим результаты диагностики творческого мышления младших подростков экспериментальной группы (N=15). Для обработки полученных данных нами были использованы качественный и ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru