Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»

Статьи о педагогике » Методика производственного обучения » Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»

Страница 2

Цель изучения

Содержание раздела, темы, упражнения

Результат

Сформировать умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовки рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в пользовании органами управления, приборами сигнализации.

1. Посадка на рабочее место водителя комбайна зерноуборочного самоходного (КЗС-1218 «Полессе GS-12). Выход из кабины.

2. Подготовка рабочего места (регулировка сиденья, зеркал, положение рулевого колеса).

3. Ознакомление с оборудованием кабины, приборами сигнализации, их назначение, правилами пользования.

4. Упражнения в приемах пользования органами управления, приборами сигнализации.

Демонстрирует умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовку рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в действиях органы управления, приборами сигнализации.

Сформировать умения в подготовке комбайна к выезду, в пуске и прогреве двигателя, трогание с места, движение по прямой с небольшой скоростью, остановка комбайна и остановка двигателя.

1. Подготовка к выезду.

2. Пуск и прогрев двигателя. Наблюдения за показателями приборов.

3. Трогание с места. Движение по прямой с небольшой скоростью. Плавное торможение и остановка комбайна. Включение и выключение рабочих органов.

4. Остановка двигателя.

5. Соблюдение требований безопасности движения.

Производить подготовку комбайна к выезду, пуск и прогрев двигателя.

Управляет комбайн при трогании с места с небольшой скоростью, осуществляет плавное торможение и остановку комбайна, выключение и выключение рабочих органов, остановку двигателя, наблюдает за показаниями приборов.

Соблюдает требования безопасности движения.

Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы

обучение мастер вождение комбайн

Тема урока:

Посадка (приемы действий органами управления и сигнализации). Запуск двигателя. Трогание с места.

Остановка.

Место:

Учебный полигон

Количество чесов:

1 час

Время изучения:

По графику, согласно учебного плана.

Форма обучения:

Индивидуальная

Цель:

В результате урока учащийся должен:

· сформировать умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовки рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в пользовании органами управления, приборами сигнализации;

· сформировать умения в подготовке комбайна к выезду, в пуске и прогреве двигателя, трогание с места, движение по прямой, остановка комбайна и остановка двигателя.

Межпредметные связи

: Самоходные машины, Сельскохозяйственные машины, Трактора, Эл. оборудование с/х техники, ПДД.

Организация занятия:

В составе одного или двух человек.

Учебные задачи:

Научить учащихся правильной эксплуатации органов управления и сигнализации, правильной последовательности запуска, остановки двигателя и трогания с места.

Воспитательные задачи:

Воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к технике, любовь к выбранной профессии и труду.

Мая тема связана с предметом теоретического обучения «Самоходные машины». На предмете самоходные машины изучается их устройство, регулировки, ТО, постановка на хранения, марки самоходных машин и при выполнении практических работ учащиеся пользуются теоретическими знаниями.

При определении воспитательной цели я как мастер п/о должен учитывать особенности содержания темы, степени точности выполнения работ. Также я должен сформировать у учащихся любовь к труду, любовь к избранной профессии, выявить у учащихся такие качества как самостоятельность, наблюдательность и другие личностные качества.

При выполнении производственных занятий по теме моей курсовой работы: вождение самоходных машин нужно заделать акцент на воспитание у учащихся таких качеств, как аккуратность, четкость, соборности, терпеливость в работе, чувства ответственности и бережное отношение к техники.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ учебников по геометрии основной школы
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов а) 7 класс: содержит четыре главы. Тема “Задачи на построение” изучается в конце главы 2 “Треугольники”. В этом параграфе содержатся пункты “Окружность”, “Построения цирку ...

Динамика развития внеклассной работы в России
Появление первых организованных форм внеурочной работы с детьми специалисты относят к 30-м годам XVIII столетия, когда в Шляхтетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литератур ...

Влияние игры на развитие познавательных способностей младших школьников
Человек по своей биологической сути является существом разумным, то есть понимающим смысл своего существования и умеющим осознанно реализовывать его в своей жизни. Такой статус приобретался человеком ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru