Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»

Статьи о педагогике » Методика производственного обучения » Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»

Страница 2

Цель изучения

Содержание раздела, темы, упражнения

Результат

Сформировать умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовки рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в пользовании органами управления, приборами сигнализации.

1. Посадка на рабочее место водителя комбайна зерноуборочного самоходного (КЗС-1218 «Полессе GS-12). Выход из кабины.

2. Подготовка рабочего места (регулировка сиденья, зеркал, положение рулевого колеса).

3. Ознакомление с оборудованием кабины, приборами сигнализации, их назначение, правилами пользования.

4. Упражнения в приемах пользования органами управления, приборами сигнализации.

Демонстрирует умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовку рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в действиях органы управления, приборами сигнализации.

Сформировать умения в подготовке комбайна к выезду, в пуске и прогреве двигателя, трогание с места, движение по прямой с небольшой скоростью, остановка комбайна и остановка двигателя.

1. Подготовка к выезду.

2. Пуск и прогрев двигателя. Наблюдения за показателями приборов.

3. Трогание с места. Движение по прямой с небольшой скоростью. Плавное торможение и остановка комбайна. Включение и выключение рабочих органов.

4. Остановка двигателя.

5. Соблюдение требований безопасности движения.

Производить подготовку комбайна к выезду, пуск и прогрев двигателя.

Управляет комбайн при трогании с места с небольшой скоростью, осуществляет плавное торможение и остановку комбайна, выключение и выключение рабочих органов, остановку двигателя, наблюдает за показаниями приборов.

Соблюдает требования безопасности движения.

Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы

обучение мастер вождение комбайн

Тема урока:

Посадка (приемы действий органами управления и сигнализации). Запуск двигателя. Трогание с места.

Остановка.

Место:

Учебный полигон

Количество чесов:

1 час

Время изучения:

По графику, согласно учебного плана.

Форма обучения:

Индивидуальная

Цель:

В результате урока учащийся должен:

· сформировать умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовки рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в пользовании органами управления, приборами сигнализации;

· сформировать умения в подготовке комбайна к выезду, в пуске и прогреве двигателя, трогание с места, движение по прямой, остановка комбайна и остановка двигателя.

Межпредметные связи

: Самоходные машины, Сельскохозяйственные машины, Трактора, Эл. оборудование с/х техники, ПДД.

Организация занятия:

В составе одного или двух человек.

Учебные задачи:

Научить учащихся правильной эксплуатации органов управления и сигнализации, правильной последовательности запуска, остановки двигателя и трогания с места.

Воспитательные задачи:

Воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к технике, любовь к выбранной профессии и труду.

Мая тема связана с предметом теоретического обучения «Самоходные машины». На предмете самоходные машины изучается их устройство, регулировки, ТО, постановка на хранения, марки самоходных машин и при выполнении практических работ учащиеся пользуются теоретическими знаниями.

При определении воспитательной цели я как мастер п/о должен учитывать особенности содержания темы, степени точности выполнения работ. Также я должен сформировать у учащихся любовь к труду, любовь к избранной профессии, выявить у учащихся такие качества как самостоятельность, наблюдательность и другие личностные качества.

При выполнении производственных занятий по теме моей курсовой работы: вождение самоходных машин нужно заделать акцент на воспитание у учащихся таких качеств, как аккуратность, четкость, соборности, терпеливость в работе, чувства ответственности и бережное отношение к техники.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Классификация и симптоматика дисграфии
Неоднозначность существующих представлений о дисграфии, ее причинах, механизмах, симптомах связана с расхождением в научных подходах к ее изучению. Существует несколько классификаций детской дисграфи ...

Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для предупреждения дисграфических ошибок
Одним из наиболее стойких типов специфических ошибок письма являются смешения букв, начертание первого элемента которых требует тождественных движений руки. Это так называемые ошибки по кинетическому ...

Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru