Анализ результатов повторной диагностики

Страница 4

Надо отметить, что хотя количество подростков с низким уровнем индекса оригинальности достаточно велико, однако, и их показатели заметно выросли по сравнению с результатами первичного исследования.

Количество уникальных ассоциаций:

Таблица 9.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

7%(1 чел.)

Средний

40%(6 чел.)

Низкий

27%(4 чел.)

Нет ассоциаций

26%(4 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 9

Соотношение данных по количеству уникальных ассоциаций в первичном и повторном исследовании

В данной выборке был отмечен рост количества оригинальных ассоциаций.

Соотношение данных по количеству уникальных ассоциаций в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 9.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

1,3

3,1

Контрольная группа

1,2

1,1

Индекс уникальности относительно данной выборки равен 0,35.

Гистограмма 10

Соотношение данных по индексу уникальности относительно данной выборки в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по индексу уникальности относительно данной выборки в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 10

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

0,21

0,35

Контрольная группа

0,2

0,17

Таким образом, исходя из полученных данных можно говорить, что часть гипотезы о том, что комплексная развивающая программа, содержащая в себе как когнитивные(блок развития творческого мышления), так и личностные(блок формирования коммуникативных умений, блок формирования у подростков уверенности в себе, блок развития доверия к себе и окружающим) компоненты, способствует формированию творческого мышления, можно считать подтвержденной.

Для исследования уровня сформированности анализа, рефлексии и моделирования нами была использована методика А.З. Зака. Учащимся после первичной диагностики правильные ответы не сообщались. В ходе повторной диагностики были получены следующие данные:

Таблица 11.1

Количество правильных

ответов

Экспериментальная группа

18-22

80%(12 чел.)

14-18

20%(3 чел.)

Менее 14

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 11

Соотношение данных по уровню сформированности анализа, рефлексии и моделирования в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по уровню сформированности анализа, рефлексии и моделирования в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 11.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

17

19

Контрольная группа

17,1

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Задачи МПМ
Поэтому перед МПМ стоят следующие задачи: 1) определить конкретные цели изучения математики и содержание учебного предмета средней школы; 2) разработать наиболее рациональные методы и организационные ...

Целесообразность использования электронного варианта лабораторного практикума
Существует несколько причин, по которым желательно использовать электронный вариант лабораторного практикума. Компьютер позволяет провести эксперименты из любой области физики: механики, электричеств ...

Анализ учебно-методической литературы
1) И.Ф. Шарыгин “Задачи по геометрии (Планиметрия)” Книга, состоящая из двух частей, включает более 600 задач по планиметрии. Вторая часть содержит параграф, посвященный теме геометрических мест точе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru