Характеристика приемов введения понятий

Статьи о педагогике » Математические понятия » Характеристика приемов введения понятий

Страница 4

Процесс формирования знаний, умений и навыков не ограничивается сообщением новых знаний.

Эти знания должны быть усвоены и закреплены.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
В настоящее время появились различные учебные заведения нового типа (гимназии, лицеи, колледжи и.т.д.), в организации работы которых реализуется внешняя дифференциация. В таких образовательных учрежд ...

Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Овладение языком является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опы ...

Способности как психологический феномен
Анализ проблемы развития способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В толковом словаре В. Даля «способный» определяется, как «годный к ч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru