Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента

Статьи о педагогике » Динамика развития синестезии в речевой деятельности школьников 6,8,10 классов » Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента

Страница 7

Для выполнения этого задания вам придется подключить свое воображение. Перед вами список несуществующих предметов и существ.

Хмуролык, мулум, мухогрыз, пусенька, шушунька, музявка, нуздрынлыг, игропрыг, воздуходержатель, холодообогреватель, утюготелемобифон, уморосмешитель.

Ваша задача – нарисовать его и после написать небольшой рассказ, ответив на вопросы.

Вопросы для предмета:

1.Для чего используется?

2. Как работает? (бензин, электричество, батарейки и др.)

3. Чем полезен или вреден человеку?

4. Какие звуки издает при работе?

Вопросы для существа:

1. Где живет?

2. Чем питается?

3. Как разговаривает или какие звуки издает?

4. Добрый или злой?

5. Какая польза или вред человеку?

3. Подведение итогов урока.

Сегодня мы выполняли упражнения по развитию речи, создавали тексты, подключая наши пять органов чувств и пытались выяснить, какое из них наиболее развито у каждого из нас.

4. Домашнее задание. Выставление оценок.

Попробуйте придумать несуществующее животное или предмет и нарисуйте его, напишите о нем небольшую историю.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Исследование проблем и перспектив внедрения компьютерных технологий в обучение физике в школе
Компьютерные технологии обучения представляют собой систему обучения, одним из технических средств которой является компьютер. Реализовать компьютерную технологию обучения возможно лишь при наличии с ...

Понятие о лексической сочетаемости слов
Родная речь усваивается, если у ребенка появляется способность запоминать норму употребления языковых знаков в речи — запоминать их сочетаемость (синтагматику), возможности взаимозаменяемости (паради ...

Методика закрепления математических понятий и предложений
1й приём: учитель предлагает сформулировать и применить те или иные определения, аксиомы, теоремы, которые встречаются по ходу решения задач. Например: построить график функции; определение четной (н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru