Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента

Статьи о педагогике » Динамика развития синестезии в речевой деятельности школьников 6,8,10 классов » Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента

Страница 7

Для выполнения этого задания вам придется подключить свое воображение. Перед вами список несуществующих предметов и существ.

Хмуролык, мулум, мухогрыз, пусенька, шушунька, музявка, нуздрынлыг, игропрыг, воздуходержатель, холодообогреватель, утюготелемобифон, уморосмешитель.

Ваша задача – нарисовать его и после написать небольшой рассказ, ответив на вопросы.

Вопросы для предмета:

1.Для чего используется?

2. Как работает? (бензин, электричество, батарейки и др.)

3. Чем полезен или вреден человеку?

4. Какие звуки издает при работе?

Вопросы для существа:

1. Где живет?

2. Чем питается?

3. Как разговаривает или какие звуки издает?

4. Добрый или злой?

5. Какая польза или вред человеку?

3. Подведение итогов урока.

Сегодня мы выполняли упражнения по развитию речи, создавали тексты, подключая наши пять органов чувств и пытались выяснить, какое из них наиболее развито у каждого из нас.

4. Домашнее задание. Выставление оценок.

Попробуйте придумать несуществующее животное или предмет и нарисуйте его, напишите о нем небольшую историю.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Описание экспериментальной системы уроков по изучению динамики развития синестезии в речевой деятельности школьников 6, 8, 10 классов
Разработанная нами экспериментальная система по развитию синестезии на уроках развития речи включала в себя комплекс, состоящий из пяти уроков (см. приложение). На первом уроке (констатирующий экспер ...

Возможности развития музыкальных способностей при слушании музыки
«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них», - говорил В. Г. Белинский. Умение слышать музыку и размышлять о ней, надо воспитывать в детях с ...

Внедрение проектных предложений
При разработке образовательной политики школы особое внимание уделяется переходу школы в режим развития. Целью такого перехода является: - обеспечение оптимальной возможности для получения учащимися ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru