Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 4

в

V

A

Вместе с карточками они получают комплекты для лабораторных работ по электричеству. [19]

Задание 3 (15 мин.)

Задание для сотрудников:

Сейчас, чтобы устроиться на работу, необходимо пройти тестирование. Я думаю, что для вас это обычная работа, и вы с ней прекрасно справитесь. Даем по одному комплекту тестов на каждого сотрудника.

Тест

1. Частицы, с какими электрическими зарядами притягиваются?

А. С одноименными. Б. С разноименными. В. Любые заряженные частицы притягиваются. Г. Любые заряженные частицы?

2. Как называют единицу электрического сопротивления?

А. Джоуль (Дж). Б. Ватт (Вт). В. Ом (Ом). Г. Вольт (В).

Д. Ампер (А)

3. Упорядоченным движением, каких частиц создается электрический ток в металлах?

А. Положительных ионов. Б. Отрицательных ионов.

В. Электронов.

Г. Положительных и отрицательных ионов и электронов.

4. Чему равно полное напряжение на участке цепи с последовательным соединением двух проводников, если на каждом из них напряжение 5 В?

А. 0. Б. 2,5 В. В. 5 В. Г. 10 В. Д. Среди ответов А — Г нет правильного.

5. Какая из схем (рис. 4а) соответствует электрической цепи, изображенной на рисунке 4?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5. Е. 6.

6. Необходимо измерить силу тока в лампе и напряжение на ней.

Как следует включить по отношению к лампе амперметр и вольтметр?

А. Амперметр и вольтметр последовательно.

Б. Амперметр и вольтметр параллельно.

В. Амперметр последовательно, вольтметр параллельно.

Г. Амперметр параллельно, вольтметр последовательно.

7. Напряжение на концах проводника 6 В, его сопротивление R= 3 Ом. Чему равна сила тока?

А. 108 А. Б. 18 А. В. 12 А. Г. 2 А. Д. 1/2 А.

8. Длина константанового провода 10 м, площадь поперечного сечения 2,0 мм2. Чему равно электрическое сопротивление такого провода? Удельное сопротивление константана 0,5 Ом-мм2/м

А. 2,5 Ом. Б. 0,1 Ом. В. 0,4 Ом Г. 245 Ом. Д 10 Ом. Е. 40 Ом.

9 . Как можно уменьшить отрицательный заряд электрона наполовину?

А. Соединить электрон с незаряженной частицей, при этом половина заряда перейдет с электрона на эту частицу.

Б. Передать электрону половину положительного заряда протона.

В. Снять половину заряда путем электризации протона.

Г. Заряд электрона нельзя ни увеличить, ни уменьшить.

Задание всех учащихся (10мин)

Ну теперь я предлагаю вам следующую работу:

Так как у нас собрались бизнесмены, а они люди азартные, то их, встречая, редко обходится без карт. Карты у нас, правда, тоже необычные. Ваша задача разложить их попарно: красную карточку с названием совместить с зелёной, где написано обозначением.

U

Напряжение (обозначение)

I

Сила тока (обозначение)

R

Сопротивление (обозначение)

U =U1=U2

Напряжение при параллельном соединении

U=U1+U2

Напряжение при последовательном соединении

I=I1=I2

Сила тока при параллельном соединении

I=I1+I2

Сила тока при последовательном соединении

R=R1+R2

Сопротивление при последовательном соединении

R=ρ l/s

Формула для расчета сопротивления

Вольтметр

Прибор для измерения напряжения

Амперметр

Прибор для измерения силы тока

S

Площадь поперечного сечения (обозначение)

l

Длина проводника (обозначение)

ρ

Удельное сопротивление (обозначение)

А

Единицы измерения силы тока

В

Единицы измерения напряжения

Ом

Единицы измерения сопротивления

м

Единицы измерения длины проводника

реостат

Прибор для регулирования сила тока

I=U/R

Закон Ома для участка цепи.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
В практике обучения детей младшего школьного возраста в последние годы произошли качественные изменения. И на данном этапе, пожалуй, нет ни одной другой ступени образования, которая имела бы такое ко ...

Структура личности
Существенный вклад в теорию личности внес Зигмунд Фрейд, предложив структуру психики, в виде Я, Сверх-Я и Оно, в своей теории психоанализа. В работах отечественных психологов, по теории личности, ее ...

Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению
Данная экспериментальная часть работы посвящена непосредственно формированию у младших школьников умения критически воспринимать информацию, полученную по телевизору. Для эксперимента выбраны ученики ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru