Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника » Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми дошкольного возраста

Страница 3

Подвижные игры. Подвижные игры природоведческого характера связаны с подражанием повадкам животных, их образу жизни, в некоторых отражаются явления неживой природы. Это такие игры, как «Наседка и цыплята», «Мыши и кот», «Солнышко и дождик», «Волки и овцы». Дети, подражая действиям, имитирую звуки, в этих играх глубже усваивают знания, а эмоционально положительный настрой способствует углублению у них интереса к природе.

Творческие игры. В игре дети отражают впечатления, полученные в процессе занятий, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых в природе (работа на птицеферме, в свинарнике, теплице), при этом у них формируется положительное отношение к труду, они осознают значение труда взрослых в природе.

Для развертывания творческих игр природоведческого характера необходимо иметь наборы игрушек - сельскохозяйственные машины, животных.

Одним из видов творческих игр являются строительные игры с природным материалом: песком, снегом, глиной, мелкими камешками, шишками. В них дети, созидая, познают свойства и качества материалов. Этими играми надо руководить. Воспитатель помогает детям в подборе и использовании природного материала в играх, показывает способы его использования.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ ЦРР детский сад №462 г. Челябинска, в старшей группе, количество детей – 18 человек. Задачи опытно-экспериментальной работы: Выявить уровень с ...

Дистанционное обучение
Реализация данной образовательной программы и структуры учебных планов возможна только с применением дистанционной технологии обучения. Это обусловлено, прежде всего, тем, что дистанционное обучение ...

Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования лексико-грамматического строя речи в норме
Слово рассматривается в лингвистике как минимальная единица оценки, которая служит для наименования предметов, явлений, процессов, свойств, и работа над словом является одной из важнейших в общей сис ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru