Анализ результатов повторной диагностики

Страница 3

По показателю «оригинальность»:

Таблица 6.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

67%(10 чел.)

Средний

33%(5 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 6

Соотношение данных по показателю «оригинальность» в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по показателю «оригинальность» в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 6.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

38,5

76,8

Контрольная группа

38,2

38,2

Повторное проведение теста Дж.Гилфорда (в модификации Е.Е. Туник) показало, что показатели в экспериментальной группе значительно выросли. В контрольной группе те же показатели изменились мало. Следовательно использование специальной тренинговой программы дает свои результаты.

Для диагностики вербальной креативности мы использовали методику отдаленных ассоциаций С. Медника.

При обработке полученных данных нами были получены следующие данные:

Количество ассоциаций:

Таблица 7.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

80%(12 чел.)

Средний

20%(3 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 7

Соотношение данных по количеству ассоциаций в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по количеству ассоциаций в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 7.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

6

9

Контрольная группа

6

6,8

Исходя из полученных нами индексов оригинальности можно сделать следующие выводы:

Таблица 8.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

7%(1 чел.)

Средний

47%(7 чел.)

Низкий

47%(7 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 8

Соотношение данных по индексу оригинальности в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по индексу оригинальности в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 8.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

0,2

0,45

Контрольная группа

0,2

0,23

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Преимущества альтернативных форм воспитания и образования в дошкольном образовании
К 2010 году проблема с устройством ребенка в детский сад в Пермском крае должна быть полностью решена. Сейчас региональное министерство образования работает сразу по нескольким направлениям. Разрабат ...

Сущность понятия одаренности
Одаренность можно рассматривать с различных позиций. Если придерживаться психофизиологической точки зрения, то надо признать относительную редкость этого явления. С другой стороны, исходя из гуманнос ...

Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога
Родители и педагоги – две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько их взаимодействие в традици ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru