Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Результаты обследования речи старших дошкольников представлены в таблице 3 и на диаграмме (рис.1).

Таблица 3 Уровни развития лексико-грамматического строя речи старших дошкольников

Стороны речи

Уровни сформированности сторон речи

высокий

средний

низкий

кол-во детей

%

кол-во детей

%

кол-во детей

%

Словарь

7

38,9

8

44,4

3

16,7

Грамматика

4

22,2

12

66,7

2

11,1

Рис.1. Уровни сформированности лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста

Как видно из представленных данных, у 16,7% детей не сформирован лексический строй речи и у 11,1% - грамматический строй. Около половины дошкольников имеют средний уровень лексико-грамматического строя, они выполняли задания с ошибками. И только у 38,5% и 22,2% лексический и грамматический строй речи соответственно сформированы на высоком уровне.

Полученные данные свидетельствуют о необходимости дальнейшего развития и совершенствования умений словообразования и словоизменения, накопления активного словаря. Данная работа должна осуществляться в тесном взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагога, родителей и детей.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Определение целевого компонента обучения
Организация процесса обучения, прежде всего связана с чётким определением его целей, а также осознанием и принятием этих целей учащимися. Цели обучения – это не что иное, как идеальное (мысленное) пр ...

Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента
Целью констатирующего эксперимента было исследовать и выявить, как произведения русской сказки влияет на воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста. В констатирующем экспер ...

Существо переживаний
Естественно, такой терапевтический эффект не мог долго оставаться незамеченным психотерапевтами. Карл Густав Юнг открыл песок для научного осмысления в контексте психотерапевтической помощи взрослым. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru