Выставку можно демонстрировать несколько дней, чтобы дети из других групп могли посмотреть работы, сравнить их и дать оценку. Коллективный просмотр, их анализ, приучает школьников справедливо и объективно оценивать работу свою и других, радоваться не только своим, но и общим успехам. Для лучшего результата творческой деятельности учащегося руководителю необходимо поощрять творческие поиски детей, оказывать им профессиональную помощь советами и участием непосредственно в их работе.
Статьи по теме:
Психологические особенности развития познавательных процессов
в младшем школьном возрасте
В практике обучения детей младшего школьного возраста в последние годы произошли качественные изменения. И на данном этапе, пожалуй, нет ни одной другой ступени образования, которая имела бы такое ко ...
Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных ...
Ознакомление с геометрическими фигурами
В средней группе дети уже знакомились с геометрическими фигурами: квадратом, прямоугольником, треугольником, кругом; объемными телами: шаром, кубом, цилиндром. Далее эти знания будут закрепляться и у ...