Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи

Статьи о педагогике » Особенности дисграфических ошибок учащихся с задержкой психического развития » Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи

Страница 3

Психоневролог может помочь логопедическим занятиям, порекомендовав определенные стимулирующие, улучшающие память и обмен веществ мозга препараты. Главное – помнить, что дислексия и дисграфия – это состояния, для определения которых требуется тесное сотрудничество врача, логопеда и родителей.

Таким образом, зная лингвистические и психолого-педагогические особенности и пути формирования письменной речи в норме, мы можем перейти к особенностям, возможностям и путям овладения графических навыков детьми с задержкой психического развития. Затем мы дадим характеристику системы упражнений по формированию графомоторных навыков, используемой в начальных классах

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост слов ...

Пять шагов организации игрового процесса
Первый шаг —демонстрация песочницы. Обычно мы говорим детям следующее. «Посмотрите наша песочница заполнена песком наполовину, поэтому видны голубые борта. Как вы думаете, зачем это нужно? Действител ...

Возможности развития музыкальных способностей при слушании музыки
«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них», - говорил В. Г. Белинский. Умение слышать музыку и размышлять о ней, надо воспитывать в детях с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru