Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи

Статьи о педагогике » Особенности дисграфических ошибок учащихся с задержкой психического развития » Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи

Страница 3

Психоневролог может помочь логопедическим занятиям, порекомендовав определенные стимулирующие, улучшающие память и обмен веществ мозга препараты. Главное – помнить, что дислексия и дисграфия – это состояния, для определения которых требуется тесное сотрудничество врача, логопеда и родителей.

Таким образом, зная лингвистические и психолого-педагогические особенности и пути формирования письменной речи в норме, мы можем перейти к особенностям, возможностям и путям овладения графических навыков детьми с задержкой психического развития. Затем мы дадим характеристику системы упражнений по формированию графомоторных навыков, используемой в начальных классах

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе
В соответствии с Законом "Об образовании" и "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении" одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодейст ...

Анализ результатов повторной диагностики
Целью повторной диагностики являлась проверка гипотезы, сформулированной в начале исследования. Результаты повторной диагностики по тесту креативности Торренса (задание «Закончи рисунок»). По показат ...

Лексические игры
лексический навык иностранный игра Овладение лексическим материалом требует от учащихся многократного его повторения, что утомляет своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удов ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru