Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи

Статьи о педагогике » Особенности дисграфических ошибок учащихся с задержкой психического развития » Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи

Страница 3

Психоневролог может помочь логопедическим занятиям, порекомендовав определенные стимулирующие, улучшающие память и обмен веществ мозга препараты. Главное – помнить, что дислексия и дисграфия – это состояния, для определения которых требуется тесное сотрудничество врача, логопеда и родителей.

Таким образом, зная лингвистические и психолого-педагогические особенности и пути формирования письменной речи в норме, мы можем перейти к особенностям, возможностям и путям овладения графических навыков детьми с задержкой психического развития. Затем мы дадим характеристику системы упражнений по формированию графомоторных навыков, используемой в начальных классах

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Ход и результаты диагностического исследования уровня социальной адаптированности воспитанников коррекционной школы
Задачами практической части настоящего исследования являются следующие: 1.Выявить основные направления социально-педагогической деятельности в специальной коррекционной школе VIII вида. 2. Провести д ...

Общая характеристика организации
1. Официальное название организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» Волжского района города Саратова. 2. Организационно-правовая форма: Муниципа ...

Определение содержания учебных занятий
При подготовке к занятиям учителю необходимо тщательно продумывать вопрос о том, каким конкретно должно быть их содержание и что необходимо усвоить учащимися. Прежде всего, следует конкретизировать о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru