Исследование уровня правовой культуры школьников г. Новокузнецка

Статьи о педагогике » Правовая культура школьников, как фактор предупреждения девиации » Исследование уровня правовой культуры школьников г. Новокузнецка

Страница 8

Мероприятия, которые проводят учителя в школе, действенны, целенаправленны и благотворно сказываются на учениках. Это можно увидеть из данных ОПДН «Новоильинский», так как на учете в ПДН состоит 2 школьника.

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14". В школе есть психологическая служба, которая успешно сотрудничает с Центром научных основ здоровья и развития личности «ЗОВ». Совместно со специалистами Центра они осуществляют профилактику школьных заболеваний, проводят мониторинг состояния здоровья учащихся, а также реализуют программу «Школа здоровья» с целью обеспечения успешной адаптации ребенка к условиям обучения. Сами школьники не остаются безразличными к проблемам подростков – проводят исследования по данной тематике, выступают с ними на научно-практических конференциях. Так, была представлена работа по теме: «Психологический портрет подростка-вандала». Цель исследования – выявление психологического портрета подростка-вандала и его адекватности общественному мнению.

Та же в школе действует кружок «Я – гражданин России». Его цель: формирование активной гражданской позиции школьника.

Перед учебным заведением стоят задачи по воспитательной работе за 2011-2012 учебный год:

- Продолжить внедрение курса «Самосовершенствование личности».

- Продолжить работу по созданию воспитательной системы школы.

- Продолжить работу по сокращению немотивированных пропусков уроков.

- Вовлечь школьников и учителей в совместную общественно-полезную проектную деятельность.

- Создать условия для формирования общественно-активной позиции воспитанников через вовлечение их в совместную общественно-полезную проектную деятельность.

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» есть Совет Профилактики правонарушений несовершеннолетних, которым разработан план на 2011-2012 учебный год. В его задачи входит проведение различных мероприятий:

- Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете в ПДН, с учениками, чьи семьи находятся в социально-опасном положении.

- Посещение на дому учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

- Анкетирование учащихся 1-11 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время.

- Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании алкоголизма, табакокурения).

- Организация индивидуальной помощи неуспевающим за четверть, полугодие, а также школьникам, которые совершили правонарушения.

- Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?», «Наши дети единомышленники», «Проблемы семейного воспитания», « Вредные привычки ребёнка. Как им противостоять?»

- Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».

- Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении).

- Совместное заседание Совета Профилактики и МО классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.

- Планирование работы с учащимися в каникулярное время.

- Анализ работы пед. коллектива с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Статьи по теме:

Диагностика мотивации учения у младших школьников
В ходе исследования был проведен эксперимент в двух третьих классах, экспериментальном и контрольном средней школы №189 города Новосибирска. В классах по 20 человек. Экспериментальный класс очень дру ...

Особенности учебной деятельности младшего школьника
Начало школьного периода жизни ребенка характеризуется изменением всего ее строя. Чем четче обозначается эта граница, чем яснее для ребенка переход к новому положению, чем определеннее изменения во в ...

Характеристика основных этапов изучения математических понятий
Методика работы над определением предполагает: 1) знание определения; 2) обучение распознавания объекта, соответствующего данному определению; 3) построение различных контрпримеров. Например, понятие ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru