В перспективе необходимо продолжить работу по формированию лексико-грамматического строя речи старших дошкольников в подготовительной группе в рамках подготовки детей к школе. Также необходимо разработать систему взаимодействия ДОУ и семьи в развитии всех сторон речи: звуковой культуры речи, связной речи.
Статьи по теме:
Общество сверстников, как фактор социализации
Одна из главных тенденций переходного возраста — ориентация подростка и юноши с родителей, учителей и вообще старших на ровесников, более или менее равных себе по положению. Эта переориентация может ...
Развитие педагогики, школы и деятельности педагога на Западе в ХХ – начале ХХΙ
вв
Социально – экономические и политические факторы начала ХХ в., осложненные условиями военного времени, привели к серьезным изменениям как в деятельности школы, так и в подходах к педагогическим пробл ...
Анализ особенностей письма ученика 3 класса
В этой главе мы рассмотрим трудности письма и их преодоление у одного ученика из коррекционного класса. Анализ трудностей письма обнаружил: 1) сложности в ориентировке на тетрадном листе, в нахождени ...