Документооборот организации

Страница 1

Деятельность исследуемого образовательного учреждения регламентируются следующими видами локальных актов:

1. уставом;

2. приказами директора Учреждения;

3. должностными инструкциями;

4. учебным расписанием,

5. годовым учебным графиком,

6. Правилами внутреннего распорядка,

7. Положением о Совете Учреждения,

8. Положением о Педагогическом совете,

9. Положением об общем собрании трудового коллектива,

10. Положением о классном родительском комитете,

11. Положением об оплате труда,

12. Положением о выплатах стимулирующего характера учителям и другим работникам Учреждения, направленных на повышение качества образования,

13. Положением о работе с персональными данными,

14. Положением о классном руководителе,

15. Положением о порядке работы аттестационной комиссии,

16. Положением о правилах приема и учета движения обучающихся,

17. Положением о Государственном выпускном экзамене,

18. Положением об организации учебного процесса,

19. Положением о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся,

20. Положением об оценке результатов обучения и развития учащихся 1 классов,

21. Положениями о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года,

22. Положением о научно-исследовательской работе учащихся,

23. Положением о научном обществе учащихся,

24. Положением о проведении школьных предметных олимпиад,

25. Положением об экзаменационных комиссиях на итоговой аттестации выпускников 9 классов,

26. Положением о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса в экзаменационный период,

27. Положением об оказании дополнительных платных образовательных услуг,

28. Правилами использования сети Интернет,

29. Положением по организации работы по охране труда,

30. Положением об административно-общественном контроле по охране труда.

Локальные акты Учреждения не могут противоречить Уставу организации. Учреждение ведет документацию в соответствии с номенклатурой дел.

В любой организации существует большой объем документации. Это документы, подтверждающие регистрацию организации, подтверждающие право заниматься той деятельностью, которой она занимается. Также обязательными являются различные бухгалтерские документы, документы по кадрам, техническому состоянию помещения предприятия. Разобраться в этих бумагах непосвященному человеку просто невозможно. Иногда и сами сотрудники могут путаться в бумагах, долго искать нужный документ.

Чтобы избежать путаницы и вести строгий учет документов предприятия необходимо составлять номенклатуру дел. Именно номенклатура дел служит для систематизации перечня наименований документов, а также указывает сроки хранения каждого вида документации. Иными словами, номенклатура дел – это органайзер для документов.

Организованная номенклатура дел в школе в своей основе не отличается от номенклатуры дел любой другой организации. Также составляется перечень заголовков дел школы с учетом сроков их хранения. Кроме дел самой школы в номенклатуру образовательного учреждения входят все документы, касающиеся всех школ – общие приказы, положения и т.д. В школе документация ведется и по организационным вопросам, и по учебно-воспитательной части, и по кадрам, и по бухгалтерии, и по медицинской части. Обязательным разделом будет нормативная документация. Сюда входят лицензии на образовательную деятельность, уставы, договора, документы, подтверждающие постановку на учет в налоговой службе, приказы и журналы учета приказов. Также, если школа ведет архив документации самостоятельно, в номенклатуре должен быть также соответствующий раздел.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
Занятия являются основной формой организации процесса обучения в детском саду. Именно на занятиях создаются условия для усвоения детьми достаточно сложных знаний, умений и навыков для формирования ра ...

Диагностика основных проблем МОУ СОШ № 10
В процессе проведения аудита организации были выявлены следующие проблемы (организационные патологии): 1. Проблема повышения мотивации учащихся – невысокий уровень познавательных интересов учащихся п ...

Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
МДОУ д/с №35 г. Челябинска основан в 1994 году, по проекту рассчитано на 210 мест, пристройка второго здания с бассейном в 1999 году. В настоящее время в группах воспитывается 210 детей (6 групп полн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru