Задачи, структура, содержание профессионального обучения

Статьи о педагогике » Профессиональное обучение » Задачи, структура, содержание профессионального обучения

Страница 3

Основными факторами, которые определяют взаимоотношения учебной и производственной сторон внутри производственного обучения являются следующие:

- возможность вычленения в производственном процессе в целях обучения отдельных структурных элементов: операций, приемов, трудовых движений;

- возможность группировать разновидности операций, приемы;

- повторяемость основных операций и приемов в трудовом процессе.

Учебные характеристики трудовых процессов можно объединить в один решающий фактор – возможность превращения той или иной части трудового процесса в самостоятельную часть процесса обучения.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Понятие поисковой активности
Одной из важных характеристик, позволяющих судить о сформированности жизненной позиции, является способность к построению такой системы взаимоотношений с окружающим миром, при которой возникновение с ...

Особенности работы с видеофильмом в процессе обучения английскому языку
В современном мире необходимо шагать в ногу со временем. Поэтому современный урок должен быть прогрессивным, интересным, познавательным и креативным, а для этого необходимо творческий подход, умение ...

Цели и содержание обучения математики
Цели и содержание математического образования зафиксированы в учебных программах, учебниках и учебных пособиях по математике. Постоянное развитие общества приводит к периодическому пересмотру целей и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru