Основными факторами, которые определяют взаимоотношения учебной и производственной сторон внутри производственного обучения являются следующие:
- возможность вычленения в производственном процессе в целях обучения отдельных структурных элементов: операций, приемов, трудовых движений;
- возможность группировать разновидности операций, приемы;
- повторяемость основных операций и приемов в трудовом процессе.
Учебные характеристики трудовых процессов можно объединить в один решающий фактор – возможность превращения той или иной части трудового процесса в самостоятельную часть процесса обучения.
Статьи по теме:
Попустительский стиль воспитания
«Попустительский стиль воспитания характеризуется своего рода «равнодушием» (чаще всего, неосознанным) со стороны педагога в отношении развития, динамики учебных достижений или уровня воспитанности с ...
Психологические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, кото ...
Методика проведения подвижных игр
Первым условием успешного использования подвижных игр в воспитании детей является знание программных задач, определенных для конкретной возрастной группы, с которой работает воспитатель. Усвоив общие ...