Основными факторами, которые определяют взаимоотношения учебной и производственной сторон внутри производственного обучения являются следующие:
- возможность вычленения в производственном процессе в целях обучения отдельных структурных элементов: операций, приемов, трудовых движений;
- возможность группировать разновидности операций, приемы;
- повторяемость основных операций и приемов в трудовом процессе.
Учебные характеристики трудовых процессов можно объединить в один решающий фактор – возможность превращения той или иной части трудового процесса в самостоятельную часть процесса обучения.
Статьи по теме:
Исследование влияния игры на развитие познавательных
способностей младших школьников
Проведенный анализ литературы, подбор и разработка материалов требуют практической, экспериментальной проверки. Экспериментальной площадкой стал Дом детского творчества города Катав-Ивановска. Практи ...
Диагностика вербальных способностей
Острая необходимость в оперативном решении практических задач психодиагностики связана с широким распространением психолого-педагогического консультирования, в частности, в сфере образования и вос ...
Особенности проведения занятий с детьми дошкольного возраста с использованием
сказки
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с ...