Таким образом, из дидактических принципов вытекает ряд методических требований к процессу обучения математике в общеобразовательной школе. Комплексное использование дидактических принципов и методических требований является методологической основой МПМ для разработки целей и задач математического образования, построения и отбора его содержания, методов и средств обучения, организации всего учебно-воспитательного процесса. Без их знания учителю математики нельзя планировать и осуществлять эффективную работу по обучению, воспитанию и развитию учащихся. Они являются основными критериями при анализе урока математики и при определении надежной методической системы преподавателя
Статьи по теме:
Работа учителя логопеда по устранению
дисграфических ошибок у младших школьников в условиях школьного логопункта
Работа учителя - логопеда должна строиться с учётом всех основных принципов: патогенетический принцип (принцип учёта механизма данного нарушения), принципу учёта "зоны ближайшего развития" ...
Формирование личности в семье
Как уже было сказано в предыдущей главе, есть четыре стиля воспитания. Это демократический, либеральный, попустительский и авторитарный. Но в семье нет определенно одного стиля воспитания. Семейное в ...
Особенности проведения кружка «Изонить»
Хорошо организованная, продуманная деятельность ребенка в кружке помогает ему стать инициативным, последовательным, усидчивым, доводить начатое дело до конца, самостоятельно решать поставленные задач ...