Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи

Статьи о педагогике » Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи » Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи

Страница 7

В третьей главе мы разработали основные направления, содержание и методы работы по овладению лексической сочетаемостью слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи.

После проведения формирующего эксперимента нами была проверена успешность проведения предлагаемой коррекционной программы. Результаты экспериментального исследования показали, что после проведения работы по овладению лексической сочетаемостью слов у детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи наблюдается значительная положительная динамика. Качественный анализ данных показал, что после проведения коррекционной работы у детей обогатился словарь различных частей речи. Они стали лучше подбирать слова, заканчивать предложение. Слова, которые подбирают, более точные по смыслу. При выполнении заданий дети меньше отказываются от выполнения, предлагают варианты решения заданий.

В контрольной группе, по данным контрольного эксперимента, результаты изучения уровня овладения лексической сочетаемостью слов несколько улучшились, однако такой значительной положительной динамики, как в экспериментальной группе - нет.

Мы планируем разработать план работы с родителями по обучению детей лексической сочетаемости слов.

Цели и задачи реализованы. Гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
Понятие предметно-игровая среда рассматривается в педагогике как более узкая характеристика среды, как фактор, стимулирующий, направляющий, развивающий деятельность ребенка. Она оказывает влияние на ...

Основные условия эффективности экологического воспитания
Успех экологического воспитания зависит не только от того, как учитель понимает цели и задачи, но и от создания необходимых условий организации учебно-воспитательного процесса. Основные из них: учет ...

О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов
Среди детей — моторных алаликов дошкольного возраста (5—6 лет) значительную часть составляют дети так называемого первого уровня речевого недоразвития. При относительной сформированности импрессивной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru