Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи

Статьи о педагогике » Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи » Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи

Страница 7

В третьей главе мы разработали основные направления, содержание и методы работы по овладению лексической сочетаемостью слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи.

После проведения формирующего эксперимента нами была проверена успешность проведения предлагаемой коррекционной программы. Результаты экспериментального исследования показали, что после проведения работы по овладению лексической сочетаемостью слов у детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи наблюдается значительная положительная динамика. Качественный анализ данных показал, что после проведения коррекционной работы у детей обогатился словарь различных частей речи. Они стали лучше подбирать слова, заканчивать предложение. Слова, которые подбирают, более точные по смыслу. При выполнении заданий дети меньше отказываются от выполнения, предлагают варианты решения заданий.

В контрольной группе, по данным контрольного эксперимента, результаты изучения уровня овладения лексической сочетаемостью слов несколько улучшились, однако такой значительной положительной динамики, как в экспериментальной группе - нет.

Мы планируем разработать план работы с родителями по обучению детей лексической сочетаемости слов.

Цели и задачи реализованы. Гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Проблемы участия России в Болонском процессе
Высшее образование в России обладает одной принципиальной особенностью, какой нет ни в Европе, ни в Америке. Это – сосредоточение элитных вузов в Москве, Петербурге и в ряде академических центров. Эт ...

Внедрение проектных предложений
При разработке образовательной политики школы особое внимание уделяется переходу школы в режим развития. Целью такого перехода является: - обеспечение оптимальной возможности для получения учащимися ...

Подготовка лекции
Структура лекционного курса обычно включает в себя вступительную, основную и заключительную части. Количество лекций в той или иной части определяется с учетом общего количества часов, отведенных для ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru