Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи

Статьи о педагогике » Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи » Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи

Страница 7

В третьей главе мы разработали основные направления, содержание и методы работы по овладению лексической сочетаемостью слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи.

После проведения формирующего эксперимента нами была проверена успешность проведения предлагаемой коррекционной программы. Результаты экспериментального исследования показали, что после проведения работы по овладению лексической сочетаемостью слов у детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи наблюдается значительная положительная динамика. Качественный анализ данных показал, что после проведения коррекционной работы у детей обогатился словарь различных частей речи. Они стали лучше подбирать слова, заканчивать предложение. Слова, которые подбирают, более точные по смыслу. При выполнении заданий дети меньше отказываются от выполнения, предлагают варианты решения заданий.

В контрольной группе, по данным контрольного эксперимента, результаты изучения уровня овладения лексической сочетаемостью слов несколько улучшились, однако такой значительной положительной динамики, как в экспериментальной группе - нет.

Мы планируем разработать план работы с родителями по обучению детей лексической сочетаемости слов.

Цели и задачи реализованы. Гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста
На формирование и развитие личности влияет и школа. Воспитание личности основывается только на положительных эмоциях. Заплаканный или расстроенный ученик не воспринимает уже ничего, даже самого распр ...

Отрочество и юность как ключевые моменты в выборе человеком своей профессии
Субъектом образовательной деятельности является учащийся. Поэтому для выявления психолого-педагогической условий реализации процесса формирования профессиональной идентичности необходимо учитывать вл ...

Анализ работы педагогов на уроках литературы по изучению теоретико-литературных понятий
Развитие речи как цель обучения и как средство формирования личности учащегося является одной из основных задач литературного образования в школе. Реализация этой задачи возможна при условии, что в о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru