Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска

Страница 2

Положение о Педагогическом совете.

Положение о Методическом совете.

Положение о Методическом объединении педагогов.

Правила поведения обучающихся МДОУ д/с №35 г. Челябинска.

Инструкции по охране труда и технике безопасности и иные локальные акты.

Организационная структура МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).

Основные задачи МДОУ д/с №35 г. Челябинска:

Обеспечение необходимых условий для личностного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения и творческого труда детей.

Формирование их общей культуры.

Организация содержательного досуга детей.

Допрофессиональная подготовка детей.

Действующим Уставом определены основные виды деятельности МДОУ д/с №35 г. Челябинска:

а) реализация программ дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое, культурологическое;

б) культурно-массовая работа;

в) инструктивно-методическая работа;

г) организация работы с детьми по месту жительства;

д) организация оздоровительного отдыха детей.

Деятельность педагогического коллектива МДОУ д/с №35 г. Челябинска основана на признании ведущих принципов образования:

Признание прав ребенка на свободное самоопределение и самореализацию во внеучебной деятельности учреждений дополнительного образования.

Развитие индивидуальности каждого человека в условиях дополнительного образования.

Творческое сотрудничество участников образовательного процесса в совместной продуктивной деятельности.

Непрерывность образования в педагогически управляемой и лично регулируемой деятельности растущего человека.

Гуманизация педагогического управления образовательно-воспитательным процессом.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой целостную открытую социально-педагогическую систему, взаимодействующую с социумом.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска поддерживает тесные связи с учреждениями города (Приложение Б).

МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по социальным заказам, которые поступают от Администраций райлна, города, образовательных учреждений города.

Управление образования Администрации г. Челябинска многие свои мероприятия проводит на базе МДОУ д/с №35 г. Челябинска при участии учебной части и творческого отдела.

Воспитательно-образовательный процесс МДОУ д/с №35 г. Челябинска включает в себя три основных содержательных блока: образование, творчество, культурно-развивающий досуг, в которых занимается около 100 детей в 14 объединениях, реализующих образовательные программы по видам деятельности: театральное искусство, хореографическое искусство, музыкальное искусство, хоровое и вокальное пение, декоративно-прикладное творчество, экология, туризм, краеведение, спорт.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по реализации образовательных программ по направлениям:

художественно-эстетическое;

физкультурно-спортивное;

туристско-краеведческое;

эколого-биологическое;

социально-педагогическое;

культурологическое;

естественно-научное.

Педагогический коллектив МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по сохранению и обеспечению целостности воспитательно-образовательного процесса, укреплению в нем творческих начал, повышению мотивации детей к познанию и самовоспитанию.

Таким образом, содержание работы МДОУ д/с №35 г. Челябинска определяется задачами духовно-нравственного, эстетического, интеллектуального и физического развития, то есть всего, что определяется понятием «мир человека». Поэтому педагогический процесс в учреждении проходит в форме поиска решений извечных общечеловеческих проблем. Результатом этого становится жизнетворчество, что позволяет каждому ребенку накапливать творческую энергию и осознавать возможности ее расходования на достижение жизненно-важных целей.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Процесс развития демократических тенденций в истории образования
Период конца XIX-первого двадцатилетия XX в. богат поисками, находками, разочарованиями и потерями. Многие педагогические концепции и теории, а также образцы практического опыта прошли проверку в пер ...

Закономерности и условия формирования письменной речи у детей
Как мы уже видели, психологическое содержание процесса письма достаточно хорошо известно психологии, но еще нельзя сказать, что столь же хорошо известны та роль, которую играет каждый из указанных пс ...

Организационная культура
Существует несколько типов культуры: 1. Клановая организационная культура. Данный тип похож на большие семьи, они делают акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности. Организация поощряет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru