Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Статьи о педагогике » Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников » Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Страница 2

Рассматривая проблему профессионального самоопределения необходимо как систему постоянно взаимовлияющих факторов. Особенностью системы является также и то, что профессиональное самоопределение реализуется в пространстве мира профессий, которое складывается из многочисленных направлений профессиональной деятельности. На рис.1 представлена разработанная

Е.В. Низьевой схема соотношения факторов влияющих на профессиональное самоопределение.

Рис. 1. Соотношение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Содержание работы по развитию внимания детей 5 года жизни с помощью подвижных игр
Формирующий этап проводился с октября 2010 по апрель 2011 года. На этом этапе была поставлена задача: спроектировать и апробировать серию подвижных игр, направленных на развитие внимания у детей сред ...

Значение дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей дошкольного возраста
Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в детских учреждениях, г ...

Развитие технического творчества учащихся
Развитие технического творчества учащихся можно применять совершенно с другой целью, чем это требуется по условию. Здесь важно иметь в виду, что деятельность учащихся, их конкретные действия, характе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru