Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Статьи о педагогике » Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников » Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Страница 2

Рассматривая проблему профессионального самоопределения необходимо как систему постоянно взаимовлияющих факторов. Особенностью системы является также и то, что профессиональное самоопределение реализуется в пространстве мира профессий, которое складывается из многочисленных направлений профессиональной деятельности. На рис.1 представлена разработанная

Е.В. Низьевой схема соотношения факторов влияющих на профессиональное самоопределение.

Рис. 1. Соотношение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Целевые ориентиры организации
Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обу ...

Результаты опытно-педагогической работы в условиях коррекционной школы
Основными направлениями работы социального педагога в Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида являются: диагностическое, коррекционно-образовательное, социокультурное, ф ...

Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в ходе индивидуального и возрастного развития школьника
По мнению А.Н. Леонтьева всякая деятельность начинается с потребностей, все они, даже биологические по происхождению, складываются во взаимоотношении ребенка с взрослыми и поэтому социально обусловле ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru