Рассматривая проблему профессионального самоопределения необходимо как систему постоянно взаимовлияющих факторов. Особенностью системы является также и то, что профессиональное самоопределение реализуется в пространстве мира профессий, которое складывается из многочисленных направлений профессиональной деятельности. На рис.1 представлена разработанная
Е.В. Низьевой схема соотношения факторов влияющих на профессиональное самоопределение.
![]() |
Рис. 1. Соотношение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение
Статьи по теме:
Организация учебно-воспитательного процесса в церковно-приходских и земских
школах
Внутренний строй жизнедеятельности данных типов школ был направлен на практическое осуществление поставленных перед ними задач. Так, в церковно-приходской школе реализация образовательных задач являл ...
Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования лексико-грамматического
строя речи в норме
Слово рассматривается в лингвистике как минимальная единица оценки, которая служит для наименования предметов, явлений, процессов, свойств, и работа над словом является одной из важнейших в общей сис ...
Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды
Обучение предполагает активную деятельность, как учителя, так и учеников. Как бы не старался учитель, если школьники не работают – процесса познания нет. Главное - приучить детей трудиться самостояте ...