Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших школьников

Статьи о педагогике » Развитие мотивации учения у младших школьников » Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших школьников

Страница 2

Для того чтобы развивать у учащихся умения самооценки и самоконтроля работы, следует использовать разные формы взаимопроверки и взаимооценки, задание на рефлексию (анализ) своей деятельности. Как показывают многолетние эксперименты, все это формирует у учащихся правильное и рациональное отношение к отметке, как к важной, но, конечно, не самой существенной ценности в работе.

Итак, мы рассмотрели разные пути развития положительной устойчивой мотивации учебной деятельности учащихся. Для развития мотивации следует использовать не один путь, а все пути в определенной системе, так как не один из них, сам по себе, не может играть решающей роли в развитии учебной мотивации всех учащихся. То, что для одного ученика является решающим, для другого может им не быть. В совокупности, в комплексе все указанные пути являются достаточно эффективным средством развития положительной мотивации учения у школьника.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Дозировка, повторность, усложнение и организация игр
Пи проведении игры воспитатель следит за тем, чтобы дети не переутомлялись, чтобы не было излишней нагрузки на сердечно-сосудистую систему, которая выражается в том, что лица детей краснеют, дыхание ...

Основные условия эффективности экологического воспитания
Успех экологического воспитания зависит не только от того, как учитель понимает цели и задачи, но и от создания необходимых условий организации учебно-воспитательного процесса. Основные из них: учет ...

Организация и проведение дидактических игр
Преднамеренный характер дидактических игр и занятий выдвигает необходимость определенной программы сведений, нужных детям, а также тех умений и качеств, которые должны быть у них сформированы. Такой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru