Решение.
По условию ∆АВС=∆PQR, значит у них и соответствующие углы равны, получаем: Р=
А=400 ,
Q=
В = 600 ,
R=
С=800
Ответ: А=400,
В=600,
С=800.
Затем им можно предложить систему задач, направленную на выработку соответствующих умений и навыков.
1). Треугольники MPQ и NPQ равны. Перечислите шесть пар равных друг другу элементов (сторон, углов) этих двух треугольников.
2). Для каждого из изображенных треугольников найти равный ему.
Статьи по теме:
Взгляды
на участие России в Болонском процессе
Как говорилось выше, у нас в стране есть как противники, так и сторонники реформирования системы образования. Какие же доводы приводят последние за движение реформ в направлении европейских изменений ...
Проблемы МПМ
Развитие нашей школы на современном этапе поставила перед МПМ ряд новых проблем: разработка и обоснование содержания математики как учебного предмета в условиях дифференцированного обучения; коренное ...
Содержание работы по формированию графомоторных навыков у учащихся
1 класс с дизартрией
Часто общаясь с ребенком родители не замечают – как он говорит. Им важнее – что скажет малыш. Бытовая ситуация не требует развернутого текста. Родители, как правило, находятся в постоянном диалоге с ...