Опыт организации внеурочной работы в МОУ школа №2

Страница 3

Можно сказать, что школьникам в основном нравятся внеклассные мероприятия, но не все принимают в них участие.

Треть опрошенных ответили, что участвуют во внеклассных мероприятиях скорее по собственному желанию, чем нет (34%), только по собственному желанию участвуют 22%, четверть опрошенных ответили, что внеклассные мероприятия им не нравятся и, что они не участвуют в них (25%), 19% опрошенных ответили, что во внеклассных мероприятиях они участвуют скорее не по собственному желанию, а по принуждению учителя.

Результаты показали, что большинство подростков участвуют во внеклассных мероприятиях с удовольствием, по собственному желанию, хотя доля тех, кто участвует по принуждению, тоже высока.

Треть опрошенных, не удовлетворены внеклассной работой (38%), проводимой в школе, но почти столько же удовлетворены внеклассной работой, но им хотелось бы большего (35%), а 27% удовлетворены проводимой внеклассной работой полностью.

Большинство опрошенных не удовлетворены внеклассной работой, даже если удовлетворены, то им хотелось бы большего, хотя процент тех, кто удовлетворен так же значительный.

Большинство опрошенных ответила, что проводимая внеклассная работа в значительной мере соответствует интересам подростка (53%), 38% считают, что незначительно соответствует, 9% считают, что соответствует полностью интересам подростка.

По результатам ответов респондентов видно, что внеклассная работа в значительной мере соответствует интересам большой части школьников, хотя велик процент подростков, который ответил, что соответствует, но незначительно, и маленькая доля школьников считают, что проводимая внеклассная работа соответствует полностью их интересам.

Почти половина опрошенных во внеурочное время ходят с классом в кино (42%), 14% ответили, что собираются на классный час, 8% ответили, что проводят соревнования вместе, 6% ездят в поездки, 5% отдыхают на природе, а 25% признались, что ничего вместе не делают. По результатам ответа, можно сказать, что большая часть школьников проводят с классом внеурочное время, в которое большинство ходят в кино, собираются на классный час, мало ответили, что ездят в поездки, отдыхают на природе, но как показали ответы, четверть школьников ничего вместе не делает.

Треть опрошенных, считают, что в классных часах нет необходимости (30%), чуть больше четверти респондентов считают, что классные часы скорее не нужны, чем нужны (26%), 23% ответили, что классный час скорее необходим, чем нет, 19% ответили, что классные часы для них необходимы.

По результатам видно, что школьники не видят необходимости в классных часах.

Половина респондентов ответили, что на классных часах обсуждают вопросы школьной жизни (51%), 16% ответили, что на классных часах проводятся воспитательная работа с опаздывающими, отстающими по учебе и т.д., 14% ответили, когда как, 10% готовят внеклассные мероприятия, 9% ответили, что на классных часах проводятся дополнительные уроки.

Треть респондентов считают, что экскурсия способствует развитию нравственных и моральных качеств (35%), 20% считают, что развитию нравственных и моральных качеств способствует беседа по определенным темам, 10% считают, что их развитию способствуют оформление стендов, декораций и т.д., 14% назвали тематическое мероприятие в качестве развивающего, 9% считают, что концерт способствует развитию нравственных и моральных качеств, 12% считают, что таких мероприятий школе нет.

По результатам ответов видно, что экскурсия, по мнению опрошенных, больше всего способствует развитию нравственных и моральных качеств, чуть меньше опрошенных ответила, что их развитию способствует беседа по теме, меньше всего школьников считают, что это концерт, так же есть школьники, которые считают, что ни одно проводимое мероприятие не развивает их качества.

Четверть респондентов ответили, что внеклассная работа развивает дружелюбие (25%), самостоятельность (17%), инициативность (14%), ответственность (12%), терпение (9%), решительность (8%), лень (6%).

По результатам видно, что внеклассная работа развивает в школьниках дружелюбие, самостоятельность, инициативность, ответственность, терпение, дисциплинированность, решительность.

Почти половина опрошенных отметили качество внеклассной работы как низкое (47%), 29% отметили, что качество работы среднее, 24% отметили качество высоким. Значит, гипотеза, что качество внеклассной оценивается как низкое, подтвердилась в результате исследования.

Анализируя деятельность школы, и проведя анкетирование, можно сделать следующие выводы: несмотря на то, что в школе организованы различные внеурочные занятия, выявляется факт, что учащиеся не заинтересованы в деятельности этих занятий. Следовательно, необходимо пересмотреть программу, профессиональный подход руководителя в своей деятельности с учащимися, возможно, провести беседы, выпустить буклеты совместно с учащимися о работе данных кружков.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Типология языковых способностей
Вербальные способности - вербальный интеллект. Степень выраженности у индивида словесно-логического (вербального) мышления, способности использовать язык, речь как средство оформления мыслей. Вербаль ...

Методическая разработка цикла уроков по МХК на основе технологии проблемного обучения
художественный культура проблемный обучение В этой части нашей работы мы представим цикл из трех уроков, каждый из которых в основе своей имеет метод соответствующий проблемному обучению, и которые б ...

Конспект мероприятия
Кроме уроков, за время прохождения практики в ГОУ СПО Красноярский электромеханический техникум я принимала участие в подготовке и проведении мероприятия Ток-шоу «До и после 14» Цель: дать учащимся п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru