А что касается роли системы домашних заданий, то главное назначение домашнего задания:
· воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
· овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
· формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
· формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Статьи по теме:
Характеристика средств обучения истории в современной
школе
Принцип наглядности обучения - это ориентация на использование в процессе обучения разнообразных средств наглядного представления соответствующей учебной информации. В современной дидактике утверждае ...
Методики логопедической работы по выявлению и
устранению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структур ...
Возрастные особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
Г.А. Урунтаева считает, что элементарным проявлением внимания выступает реакция сосредоточения, когда малыш как бы устанавливает свой анализатор так, чтобы лучше воспринять сигнал. На 2-3 неделе жизн ...