Методы и организация исследования

Статьи о педагогике » Творческое воображение подростков » Методы и организация исследования

Страница 7

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 3 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 53 секунд до 24 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае средний, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся.

Таблица № 4

Результаты выполнения (столбец № 4)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

7

6

7

5

5

5

4

6

4

5

54 секунды

2.Данилина Дарья, 15 лет

6

4

6

5

5

5

5

6

5

4

51 секунда

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

7

5

5

5

5

4

5

4

5

4

49 секунд

4.Мирошников Валерий, 16 лет

7

6

5

5

5

4

5

5

4

4

49 секунд

5.Еременко Марина, 15 лет

7

6

5

5

5

5

5

5

5

6

54 секунды

6.Сулейманов Ренат, 14 лет

7

5

5

5

5

6

5

5

5

4

55 секунд

7.Тихонов Денис, 13 лет

7

6

5

5

5

5

6

6

5

5

57 секунд

8.Черкашин Сергей, 16 лет

7

5

6

5

5

5

7

5

6

5

56 секунд

9.Тенизбав Никита,17 лет

5

4

3

3

4

4

3

4

3

4

35 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

5

4

3

3

3

3

2

4

3

3

33 секунды

11.Коренева Светлана, 16 лет

4

3

3

3

3

3

2

2

3

3

29 секунд

12.Мурзина Татьяна, 16 лет

4

4

3

3

3

3

3

3

2

2

30 секунд

13.Богатырева Светлана, 17 лет

5

4

3

3

3

3

3

3

4

4

32 секунды

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

5

4

3

3

3

3

3

3

3

3

28 секунд

15.Шевцова Ольга, 16 лет

5

3

3

4

3

3

3

3

3

3

33 секунды

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Статьи по теме:

Педагогика как наука
Педагогика есть прикладная наука; науки, с которыми она находится в наиболее тесной связи и законы которых она должна применять, суть науки о человеке. При физическом воспитании человека ей приходитс ...

Способности и их природные предпосылки
Поблема способности к усвоению неродного, второго или иностранного языка (ИЯ) всегда волновала не только обучающихся, преподавателей, но и методистов и психологов. Этот вопрос решался по-разному, в з ...

Рассмотрение образовательного курса окружающего мира
В курсе «Окружающий мир» интегрированы знания о природе, человеке и обществе, об истории России, что представляет младшим школьникам широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru