Предмет МПМ

Содержание методики математики составляют вопросы её общих теоретических основ (общая методика математики) и вопросы изучения отдельных разделов, тем курса (частные методики математики).

Школьное математическое образование – это организационный процесс и результат усвоения предусмотренных программой математических знаний, умений и навыков, а так же приёмов мышления и способов познания. Оно включает в себя обучение математике и связанное с ним воспитание. Поэтому предметом МПМ является математическое образование, к основным компонентам которого относится: 1) содержание (математическая информация, подлежащая изучению); 2) структура (система построения и последовательность изучения информации); 3) методы и средства подачи и усвоения учебной информации; 4)деятельность учителя на уроке; 5) интерес учащихся к изучению математики, в сочетании с обучением и воспитанием. Предметом методики математики (ММ) является обучение математике, которая представляет собой научную область, занимающуюся исследованием процесса обучения в математике, где бы он ни происходил (от дошкольников до ВУЗов). Под ММ (методикой математики) будем понимать область, предметом которой является обучение математике в средней общеобразовательной школе.

Статьи по теме:

Типология синестем
Проблема типологии синестем уже несколько десятилетий находится в центре внимания психолингвистов. До сих пор не создана единая типология, нет точных критериев для их выделения, не разведены понятия ...

Методы и организация исследования
Экспериментальная работа осуществлялась 2008 году на базе общеобразовательной школы им. М. Г. Ефремова в селе «Красная Звезда» Шадринского района. В экспериментальной работе принимали участие 15 чело ...

Девиантное поведение подростков
Понятие, виды, и мотивы противоправного поведения школьников В наше время с пугающей частотой говорят о подростковой преступности. На наш взгляд это происходит потому, что дети зачастую не понимают в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru