Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты тестирования 10 Б класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищеваяпромышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Линин Евгений, 16

2

3

-3

10

4

-6

-6

-2

0

-5

-4

-6

-4

3

7

11

-1

0

2

0

-3

2

-11

0

-4

2

6

6

2. Почечуева Карина, 15

3

-2

-1

0

-3

6

2

-3

-5

-5

0

-5

-5

0

0

2

-4

1

6

2

2

0

-1

2

7

-1

2

4

3. Козина Дарья, 15

2

-2

-2

2

2

4

0

-5

-4

-2

-1

-3

0

-2

0

1

-2

1

5

3

3

4

-4

-1

8

0

1

6

4. Мелёхин Андрей, 16

-5

1

-4

-7

-4

-5

-5

4

0

-2

-3

6

3

6

4

3

-10

0

6

-2

3

2

-6

3

-6

-9

-4

9

5. Бобкова Ольга, 15

-3

2

-1

1

5

3

2

1

-2

-5

0

8

1

-1

-1

-1

-6

5

6

7

3

7

6

7

-7

6

-1

2

6. Гайдук Татьяна, 15

-2

1

1

-3

5

-4

-6

-1

-4

-6

-4

-6

-6

-2

-2

-3

-5

-2

-3

0

-3

5

-4

-2

-3

1

1

-4

7. Власова Елена, 15

-1

0

-1

-5

7

-5

-7

-4

-6

-6

-2

-6

-6

0

0

-4

-5

2

1

-2

-2

6

-6

-6

2

2

8

-6

8. Романова Полина, 15

-6

-6

-4

-6

-4

-8

-6

-6

-7

-9

-8

-7

-7

-6

4

4

-1

0

2

-2

6

2

-11

-5

-6

-5

-4

-6

9. Верёвкин, 15

-3

2

-5

-9

-4

-5

-6

0

-4

-3

-1

0

2

2

4

2

-5

-1

1

-4

-2

1

0

5

0

-9

-7

3

10. Казанфаров Рамиль, 16

1

5

1

-2

-2

-6

-6

-1

-6

-5

-5

-5

-5

0

3

8

5

2

1

0

8

2

-7

2

1

0

-3

8

11. Мкртчан Кристина, 16

-2

1

1

-4

5

-3

-5

-3

-7

-6

-5

-6

-4

-2

-6

-1

-2

4

0

0

7

3

-4

2

6

-1

0

-4

12. Толстихин Андрей

-3

3

2

3

-1

8

4

-2

2

-1

-1

5

0

5

8

6

-5

-3

4

0

4

1

-4

7

-4

-4

-3

11

13. Калашян Сусанна, 15

-2

-3

-1

2

4

-6

-4

-1

-5

-5

0

-4

-6

-3

-1

0

-3

3

6

6

0

4

-9

-2

-4

6

6

4

14. Жданова Мария, 16

-2

-1

3

-3

0

-9

-2

-9

-9

-8

-1

-6

-3

-1

-1

2

2

2

-2

0

-1

-2

-12

-1

-9

-2

0

7

15. Шестаков Дмитрий, 16

-6

0

-6

-6

0

-4

-6

4

3

-6

-4

0

-6

-6

-4

-6

-7

-6

-4

-6

-2

-2

-4

2

-2

-6

-1

-2

16. Грязнухина Анна, 16

-5

-3

-2

-5

1

-1

-2

-2

-5

-6

-2

-2

-5

-3

0

6

5

8

1

-1

0

0

1

-1

1

7

5

-2

17. Никулин Иван, 15

-4

-2

-7

-4

3

2

3

6

5

3

2

5

7

0

8

5

-9

-4

4

-5

-1

1

4

4

0

1

-3

10

18. Андреева Наталья, 15

-3

2

1

4

6

-8

-3

3

-3

-3

1

3

1

-2

-2

2

-5

0

6

5

4

3

-2

4

8

1

11

6

19. Сухоруков Игорь, 16

-10

-8

-10

-6

-4

-1

3

-1

0

1

-6

-3

1

1

4

-1

-4

-8

2

-4

0

1

-6

0

-4

-3

-6

8

20. Романова Екатерина, 15

-3

4

-1

-6

0

-6

-6

-6

-5

-6

-5

-6

-4

-5

-2

3

2

7

7

8

7

6

-1

5

5

1

-2

-4

21. Кузьмина Марианна, 16

1

4

3

-7

-2

-11

-11

-9

-10

-6

0

-1

1

0

-2

9

8

10

6

0

4

5

-12

-2

3

10

9

-5

22. Сайбораков Валерий, 16

-4

4

-4

-2

-3

4

-3

-2

4

-4

-6

-4

0

3

6

-6

-6

-4

-5

-6

-4

0

2

-2

-2

-6

-2

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Конспекты проведенных уроков
В ходе прохождения педагогической практики в ГОУ СПО Красноярский электромеханический техникум совместно с преподавателем, составлен тематический план по предмету «Обществоведение». В соответствии с ...

Основы профориентационной работы
Понятие "профориентация" - это ориентация человека на те или иные профессии. Профориентацию также рассматривают как оказание помощи людям в выборе профессии; как систему мероприятий, помога ...

Виды, методы и приемы организации самостоятельной работы студентов педагогических колледжей в ходе изучения курса «Методика физического воспитания и развития детей»
Процесс обучения методике физического воспитания, как считает Валеева А.М., перенасыщен всевозможными средствами, облегчающими усвоение материала и развитие умений. Это и методы, получившие в последн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru