Кроме того, необходимо наметить перспективы дальнейшего исследования звукопроизношения у ребенка пяти лет Кати Е.:
Во-первых, звук [ш] нуждается в автоматизации в предложениях, стихах и связной речи.
Во-вторых, следует постепенно переходить к автоматизации звука [ж], а также к работе над звуками [’] и [ч’].
В-третьих, по окончании коррекции сигматизма шипящих перейти к исправлению звуков [р], [р’] и [л].
Статьи по теме:
Структура личности
Существенный вклад в теорию личности внес Зигмунд Фрейд, предложив структуру психики, в виде Я, Сверх-Я и Оно, в своей теории психоанализа. В работах отечественных психологов, по теории личности, ее ...
Структурно-функциональная модель
взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
Современному детскому саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребенок должен полу ...
Этапы научно-исследовательской работы
Каждое научное исследование предполагает общую последовательность выполнения условно самостоятельных его составных частей, которые в дальнейшем будем называть этапами научного исследования. В самом о ...