Кроме того, необходимо наметить перспективы дальнейшего исследования звукопроизношения у ребенка пяти лет Кати Е.:
Во-первых, звук [ш] нуждается в автоматизации в предложениях, стихах и связной речи.
Во-вторых, следует постепенно переходить к автоматизации звука [ж], а также к работе над звуками [’] и [ч’].
В-третьих, по окончании коррекции сигматизма шипящих перейти к исправлению звуков [р], [р’] и [л].
Статьи по теме:
Развитие логического мышления школьников в процессе обучения математике
Отметим, что развитие логического мышления непосредственно связано с процессом обучения математике. При этом многие исследователи отмечают, что одной из важнейших задач обучения, в том числе и матема ...
Внеаудиторная работа как компонент самореализации студентов
Уходит в прошлое основная задача школы, трактуемая как передача культурного опыта в виде логически завершенной системы знаний, формирование у учащихся научной картины мира. На смену приходит новая фу ...
Внеурочная работа и социализация школьников: формы и функции внеклассной
работы
На современном этапе развития общества отечественная школа нуждается в организационных структурах, которые выполняли бы функции прогнозирования и коррекции конфликтных и других негативных явлений в ш ...