Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма

Статьи о педагогике » Коррекция сигматизма шипящих звуков у старших дошкольников с ОНР » Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма

Страница 10

Кроме того, необходимо наметить перспективы дальнейшего исследования звукопроизношения у ребенка пяти лет Кати Е.:

Во-первых, звук [ш] нуждается в автоматизации в предложениях, стихах и связной речи.

Во-вторых, следует постепенно переходить к автоматизации звука [ж], а также к работе над звуками [’] и [ч’].

В-третьих, по окончании коррекции сигматизма шипящих перейти к исправлению звуков [р], [р’] и [л].

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи по теме:

Внедрение проектных предложений
При разработке образовательной политики школы особое внимание уделяется переходу школы в режим развития. Целью такого перехода является: - обеспечение оптимальной возможности для получения учащимися ...

Методика изучения темы «Четырехугольники»
Четырехугольники - традиционный для курса планиметрии материал. Как и треугольник, четырехугольник трактуется в одних учебниках как простая замкнутая четырехзвенная ломаная, в других – как часть плос ...

Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших подростков
В данном параграфе мы приводим результаты диагностики творческого мышления младших подростков экспериментальной группы (N=15). Для обработки полученных данных нами были использованы качественный и ко ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru