Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва

Статьи о педагогике » Влияние личностных качеств на выбор профессии учащимися старших классов » Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва

Страница 4

К характеристикам профильной направленности нами отнесены содержательные (полнота и уровень) и динамические (интенсивность, длительность и устойчивость). Полнота определяет, насколько полно в структуре направленности представлены отдельные компоненты, такие как цели, мотивы, эмоции и ценности. Уровень характеризует соответствие профильной направленности личности ученика объективному содержанию выбранного профиля: чем выше степень соответствия, тем успешнее учебная деятельность и тем большее удовлетворение школьник получает от учебы. Интенсивность определяет, насколько велико стремление школьника к обучению в данном профиле, к освоению профильных предметов. Длительность характеризует неизменность выбора профиля и основных компонентов профильной направленности личности школьника с течением времени. Устойчивость говорит о прочности профильной направленности личности ученика, ее независимости от влияния внешних факторов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Понятие об общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Г ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
С целью оценки эффективности проведенного обучения по его окончании мы провели контрольное исследование. Для исследования лексико-грамматического строя речи мы предлагали аналогичные диагностические ...

Особенности работы с видеофильмом в процессе обучения английскому языку
В современном мире необходимо шагать в ногу со временем. Поэтому современный урок должен быть прогрессивным, интересным, познавательным и креативным, а для этого необходимо творческий подход, умение ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru