Самостоятельная работа студентов-дипломников - вопросы антропологической собственности

Статьи о педагогике » Управление самостоятельной работой студентов-дипломников и вопросы антропологической собственности » Самостоятельная работа студентов-дипломников - вопросы антропологической собственности

Страница 2

дипломная студент экономическое обоснование

Под антропологической собственностью мы понимаем творческую собственность присвоения - возвращения как следствие бетта- и гамма- труда, не отторгаемую от личности реабилитацию ее присутствия в мире, как "я - поступок", вошедший в бытие многих людей, "собирающий" человека и мир в целостное единство осмысленного существования. Антропологическая собственность возникает не стихийно. Она являются результатом целенаправленной, творческой, интеллектуальной и духовной деятельности. Антропологическая собственность, будучи раз созданной, обретает свою жизнь, передается из поколения в поколение, обогащается новым содержанием, наращивается. Однако она обретают подлинную значимость только тогда, когда доводится до широкого круга людей. Субъект антропологической собственности есть начало безусловное, но не самодовлеющее? Общество, которое противопоставляется отдельной личности, ведь это другие субъекты антропологической собственности, которые могут быть не средствами, а только целями для данной личности. Собственность субъекта неизбежно становится достоянием сообщества, тем самым, повышая его разумные деяния, формирует истинное богатство сообщества, улучшает его в направлении самоорганизации. Потенциал накопления антропологической собственности зависит также от способности человека к научному познанию и сознанию своих действий. В.И. Вернадский еще в начале 20-го столетия считал появление у человека способности к научному познанию закономерным, связанным с космическими явлениями, которые управляют эволюцией человека. Будущее человечества во многом зависит от того, насколько широкие слои населения поймут и осознают значимость научного мышления как неотъемлемого атрибута антропологической собственности.

Мы связываем управление самостоятельной работой студентов-дипломников с антропологической собственностью, т.к. она представляет собой детерминанту развития научного понимания окружающего мира и самого свободного человека, его возможностей реализовать себя как личность. При этом преодоление отчуждения личности от знаний, норм и ценностей, мыслится нами как слияние горизонтов индивидуального и культурно-исторического жизненных миров в контексте понимания антропологической собственности. На становление отношений антропологической собственности оказывает влияние содержание и характер обучения, основные черты и традиции преподавания научных дисциплин, атмосфера и правила студенческой жизни, общение с преподавателями и т.д. Потенциал антропологической собственности характеризует способность общества и личности обеспечить максимальную величину самоорганизации в пространственно-временном контексте с целью сохранения своего соответствия требованиям самоорганизации ноосферы. Именно антропологическая собственность характеризует способность знаний, полученных в вузе, самовозрастать в течение жизненного цикла личности, на протяжении которого совершается ее самоорганизация, а, следовательно, растет ее участие в обменных виртуальных процессах и преобразованиях. Антропологическая собственность, по сути, объединяет интересы личности, сообщества и окружающей его среды. Ни один человек не обладает полным наполнением совокупности функционалов антропологической собственности. Поэтому будущность личности - только в сообществе с другими микросистемами - субъектами антропологической собственности, которые сообща могут обеспечить самоорганизацию мелких и крупных структур.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Методы педагогического исследования
Методы исследования в педагогике – приемы, процедуры и операции эмпирического и теоретического познания и изучения явлений действительности. ( Педагогический словарь). Под методом исследования понима ...

МХК как средство развития личности современного школьника
В каждой школе, какой бы она не имела профиль, есть предметы как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов. Наличие их необходимо для гармонического развития личности ребенка, а главное для фор ...

Функции системы дополнительного образования детей в России
Принципиальное отличие дополнительного образования от общего заключается в том, что, благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность транс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru