Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией

Статьи о педагогике » Проблемы формирования графомоторных навыков у младших школьников » Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией

Страница 2

2) Свистящие звуки:

С свинья, носорог, троллейбус

СЬ синица, велосипед, лось

З заяц, грузовик, арбуз

ЗЬ земляника, газета, грязь

Ц цветы, овца, палец;

3) Шипящие звуки:

Ш шуба, шишка, карандаш

Ж жук, ножницы, нож

Ч чайник, ручка, мяч

Щ щетка, овощи, плащ;

4) Сонорные звуки:

Р ракетки, дракон, тигр

РЬ репа, шарик, дверь

Л лапа, точилка, пенал

ЛЬ линейка, телефон, щель;

5) Йотированные звуки:

Й йод, ручей, попугай

Е ежик, самолет, ружье

Я ягода, лямка, змея;

При данном исследовании оценивался характер нарушения звукопроизношения, умения воспроизводить слова с заданным звуком.

Оценка результатов:

3 б – все звуки в норме;

2 б – в произношении нарушен один звук или одна группа звуков;

1 б – в произношении нарушены более двух групп звуков (дефект оглушения, озвончения, смягчения);

0 б – тотальное нарушение звукопроизношения.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять ...

Организационная структура
Учебная часть (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) - отвечают за организацию учебно-воспитательного процесса внутриурочной деятельности учащихся, работу с родителями и лиц ...

Практическое значение социальной педагогики
Как отмечалось в предыдущей главе, социальная педагогика и в теоретическом и, особенно, в практическом плане имеет огромное значение в современном обществе. В начале 90-х гг. в России была введена но ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru