Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов

Страница 3

Мы рассмотрели только основные типы графических ошибок у детей с ЗПР 8-10 летнего возраста, отражающие сложные отношения между речью звучащей и речью письменной. " Эти ошибки естественны, неизбежны и объяснимы. Ошибка прогнозируема . нуждается в глубоком лингвистическом изучении" (А.В. Глазков).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Методика обеспечения усвоения математических понятий
1. Формулировки многих определений (теорем, аксиом) учащимся понятны, легко запоминаются после небольшого числа повторений, поэтому целесообразно в начале предложить их запомнить, а затем научить при ...

Понятие "социальная педагогика"
Существуют различные определения социальной педагогики. Вот некоторые из них: "Социальная педагогика - это научная дисциплина, раскрывающая социальную функцию общей педагогики и исследующая восп ...

Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы
Для правильного проведения самостоятельной работы следует пользоваться методическими рекомендациями. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Это достигается четкой формулировк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru