Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов

Страница 3

Мы рассмотрели только основные типы графических ошибок у детей с ЗПР 8-10 летнего возраста, отражающие сложные отношения между речью звучащей и речью письменной. " Эти ошибки естественны, неизбежны и объяснимы. Ошибка прогнозируема . нуждается в глубоком лингвистическом изучении" (А.В. Глазков).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования лексико-грамматического строя речи в норме
Слово рассматривается в лингвистике как минимальная единица оценки, которая служит для наименования предметов, явлений, процессов, свойств, и работа над словом является одной из важнейших в общей сис ...

Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации
Профессиональная ориентация направлена на оказание помощи выборе профессии в соответствии с индивидуальными способностями, склонностями и особенностями личности, а также возможностями, которые предст ...

Формирование группового преступного поведения
Безусловно, велика роль семейного неблагополучия в формировании группового преступного поведения подростков. По оценкам, сегодня в России действуют более 1000 молодёжных преступных банд, в которых за ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru