Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов

Страница 3

Мы рассмотрели только основные типы графических ошибок у детей с ЗПР 8-10 летнего возраста, отражающие сложные отношения между речью звучащей и речью письменной. " Эти ошибки естественны, неизбежны и объяснимы. Ошибка прогнозируема . нуждается в глубоком лингвистическом изучении" (А.В. Глазков).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
Термин эмоциональность происходит от латинского emovere и французского emotion, что значит возбуждать, волновать. Следовательно, эмоциональность обучения означает такой характер организации учебной р ...

Методика введения понятия теоремы обратной данной
В учебнике «геометрия 7-11» А.В. Погорелова после доказательства теорем Т.3.3 («В равнобедренном треугольнике углы при основании равны») §3 «Признаки равенства треугольников» п.23 «Равнобедренный тре ...

Структура урока по лёгкой атлетике
Каждый урок физической культуры и здоровья, в том числе и легкой атлетики, состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность эти ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru