Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 7

Название игры: «Зайка серенький умывается»

Педагогическое значение: способствует развитию движений.

Инвентарь:

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому-небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга.

1. Игра повторяется 5-6 раз.

2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят.

В кругу могут находиться и не-

сколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание.

Название игры: «Воробушки и автомобиль»

Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.

Инвентарь: флажки, скамейка.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. «Воробушки влетают из гнезда », - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных направлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем.

1. Детям, изображаюжающим в игре автомобиль, можно дать руль.

2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя.

Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой.

Название игры: « Поймай комара »

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости и внимания.

Инвентарь: прут.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят в кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут ( длина 1-5 м ) с привязанным на шнуре комаров из бумаги или материи. Воспитатель кружит немного выше голов играющих. Когда комар пролетает на головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: « Я поймал ! », после чего игра продолжается.

1. Детям нельзя выходить из игрового круга.

2. Водящий меняется через 2-3 круга.

3. Кто поймал комара, тому дается маленький сувенирчик.

Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгиваний.

Вращая прут с комаров, воспитатель то опускает, то приподнимает его.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Краеведение – одна из форм воспитания духовно-нравственной личности
Учителя не случайно обратились к проблеме использования краеведения на уроке и во внеурочной деятельности. Анализируя работу по природоведению, развитию устной и письменной речи на уроках чтения и ру ...

Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку
Основной дидактической единицей на уроках русского языка является слово. Освоение слова учащимися — процесс достаточно сложный и дли­тельный, требующий от учителя опре­деленной филологической, психол ...

Общие условия организации песочной терапии
Для организации процесса песочной терапии потребуются песочница (ящик для песка), песок, вода, коллекция миниатюрных фигурок. Песочница Размер Песочница представляет собой деревянный ящик. Традиционн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru