Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 7

Название игры: «Зайка серенький умывается»

Педагогическое значение: способствует развитию движений.

Инвентарь:

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому-небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга.

1. Игра повторяется 5-6 раз.

2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят.

В кругу могут находиться и не-

сколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание.

Название игры: «Воробушки и автомобиль»

Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.

Инвентарь: флажки, скамейка.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. «Воробушки влетают из гнезда », - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных направлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем.

1. Детям, изображаюжающим в игре автомобиль, можно дать руль.

2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя.

Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой.

Название игры: « Поймай комара »

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости и внимания.

Инвентарь: прут.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят в кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут ( длина 1-5 м ) с привязанным на шнуре комаров из бумаги или материи. Воспитатель кружит немного выше голов играющих. Когда комар пролетает на головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: « Я поймал ! », после чего игра продолжается.

1. Детям нельзя выходить из игрового круга.

2. Водящий меняется через 2-3 круга.

3. Кто поймал комара, тому дается маленький сувенирчик.

Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгиваний.

Вращая прут с комаров, воспитатель то опускает, то приподнимает его.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Понятие «доктрины образования» и основные доктринальные положения
Национальная Доктрина российского образования исходит из следующих основных положений, подводящих итог современным воззрениям на развитие и будущее отечественного образования. 1. Образование — ведущи ...

Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших подростков
В данном параграфе мы приводим результаты диагностики творческого мышления младших подростков экспериментальной группы (N=15). Для обработки полученных данных нами были использованы качественный и ко ...

Письменная проверка результатов обучения
К методам письменной проверки результатов обучения относятся письменная контрольная работа на 45 мин, проверочные работы на 10-15 мин, письменные домашние задания, письменный учет знаний отдельных уч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru