При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 1 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 49 секунд до 20 секунд, при этом чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае наименьший, т.е. не представляет особых трудностей при выполнении данного задания.
Таблица № 2
Результаты выполнения (столбец № 2)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
49 секунд |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
3 |
4 |
46 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
44 секунды |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
44 секунды |
5.Еременко Марина, 15 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
49 секунд |
6.Сулейманов Ренат, 14 лет |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
49 секунд |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
49 секунд |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
50 секунд |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
25 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
27 секунд |
11.Коренева Светлана, 15 лет |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 16 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 секунды |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
26 секунды |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
22 секунд |
15.Шевцова Ольга, 16 лет |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
27 секунд |
Статьи по теме:
МХК как средство развития личности современного школьника
В каждой школе, какой бы она не имела профиль, есть предметы как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов. Наличие их необходимо для гармонического развития личности ребенка, а главное для фор ...
Традиционная и позитивная интерпретация педагогических
проблем подростков с осложненным поведением
Прежде, чем говорить об интерпретациях педагогических проблем подростков с осложненным поведением, рассмотрим, в чем видят причины появления трудных детей педагоги образовательных учреждений и родите ...
Особенности методики проведения подвижных игр средней группы
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается рассто ...