Анализ посещенных занятий

Страница 5

Учащиеся были заинтересованы в материале урока, были активны и работоспособны на всех этапах урока. Поведение класса при ответе товарищей, при объяснении учителя также было доброжелательным.

В целом на уроке имел место благоприятный психологический климат.

Результат занятия – урок достиг поставленных целей, представляет целостную систему с полным набором элементов, ученики усвоили материал, овладели правовой терминологией, самостоятельно рассуждают по теме урока.

Тема: Избирательное право

Цели урока:

- образовательная: сформировать представление учащихся об избирательном праве, видах избирательных систем, сравнить избирательные системы в странах Западной Европы и РФ.

- развивающая: совершенствовать навыки и умения учащихся анализировать информацию. Работать в команде, выступать публично и создавать собственные презентации в программе Power Point.

- воспитательная: продолжить работу по воспитанию нравственной и правовой культуры и воспитание политически активного гражданина.

Тип урока: комбинированный с использованием групповых форм работы, ИКТ и ТСО.

Основные понятия: избирательная система, абсентеизм, принципы права

План:

1.Проявление социальной активности.

2.Нормы и принципы избирательного права.

Ход урока:

Д/з: записи в тетрадях.

Изучение нового материала

Организация учащихся к занятию.

Актуализация знаний учащихся

Вступительное слово учителя. Учитель слушает ответы на свой вопрос: Что такое выборы?

Затем приглашает совершить экскурс в историю избирательного права.

Далее учитель объяснял новый материал, а учащиеся по ходу урока конспектировали.

Учащиеся познакомились с видеорядом, который подготовил учитель. После просмотра учащиеся должны определить основные принципы избирательного права.

Работа в группах. Ученики определяют принципы избирательного права.

С самостоятельно подготовленной презентацией «Принципы избирательного права» выступает ученица. Ее задача донести до учеников 8 основных принципов. Далее его обсуждение.

Работа со словарем. Для тех, кто не ходят на выборы есть специальный термин- абсентеизм.

1.Задание: Прочитать определение, записать в тетрадь. Работая в группах, дополнить причины данного явления.

2.Задание: Объяснить определение «избирательная система». Дать ответ на вопрос: Какая из систем самая демократичная?

Выступление ученика с собственной презентацией «Система избирательного права».

3. Закрепление полученных знаний. Группам раздаются задания на закрепление принципов избирательного права. Определить, какой принцип избирательного права нарушен в предложенных случаях.

Контроль усвоения нового материала. Решение контрольных вопросов.

Рефлексия. Оценка деятельности учащихся на уроке учителем.

Задание на дом.

Анализ урока.

Урок проходил в подготовленном помещении: санитарное состояние хорошее, оборудование и необходимый наглядный материал для урока присутствовал.

Структура урока соответствует его целям и типу: включает следующие этапы урока: организационный момент, подготовка к основному этапу, усвоение новых знаний и способов действий, первичная проверка понимания, подведение итогов урока, рефлексия, информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Народная глиняная игрушка
Для успешного овладения навыками декоративной лепки преподаватель использует предметы декоративно-прикладного искусства и в частности художественные изделия народных умельцев. И чем раньше будут знак ...

Организационная структура
Учебная часть (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) - отвечают за организацию учебно-воспитательного процесса внутриурочной деятельности учащихся, работу с родителями и лиц ...

Виды изложений и их классификация
В школьной практике используются разные по цели и разнообразные по содержанию исходного текста изложения. По цели это изложения контрольные и обучающие. Основное различие между ними в том, что перед ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru