Методические рекомендации по проведению кружка «Изонить»

Статьи о педагогике » Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов » Методические рекомендации по проведению кружка «Изонить»

Страница 2

Любой предмет сложной формы можно мысленно разить на простые геометрические, составляющие эту сложною. Выполнить животное в технике изонить проще, если разбить их сложную форму на простые. На этом занятии учащиеся научатся это делать.

Руководитель продемонстрирует примеры выполнения более сложных и более упрощенных фигур животных.

Занятие 7 Рамка для фотографий

Цель: научить выполнять рамку для фото и оригинальное украшение интерьера, выполнить рамку для фото с использованием компакт-дисков.

Рамка для фотографий не мало важная вещь в каждом доме. Она хранит семейные воспоминания, а иногда является еще и украшением интерьера. Оригинальная рамка для фотографий, выполненная из компакт-дисков в форме куба приятно удивит родственников.

Занятие 8 Коллективное панно.

Цель: научить работать в коллективе; выполнить коллективное панно.

Коллективная работа сближает детей. Из простых предметов – пластиковых крышек от банок с майонезом дети выполнят не сложную воздушную композицию.

Занятие 9 Итоговое

Цель: подвести итог проведенной работы, организовать выставку учебных работ.

Выставка работ. Дети расскажут о полученных впечатлениях от работы, могут предложить дополнения к программе кружка.

Следует отметить, что технологический процесс ручной и вышивок доступен учащимся 3- 4-го классов, но требует от них развития определенных качеств личности, которые помогут им и в других сферах деятельности. Вышивка развивает у Школьников художественный вкус, пространственное воображение и абстрактное мышление, глазомер, воспитывает аккуратность. Кроме того, процесс вышивки хорошо развивает мышцы кистей рук.

Методика преподавания курса позволяет решать задачи развития личности, формирования творческого отношения к труду и проблему выбора профессии.

Во второй главе мы, проанализировав методическую специальную литературу, разработали примерный тематический план в первом параграфе главы. Тематический план составлен с учетом возрастных особенностей детей 3- 4 классов. Во втором параграфе мы описали каждое занятие по предложенным темам с использованием методических рекомендаций.

Большое значение имеют два последних занятия: коллективное панно и итоговое занятие. В коллективном панно каждый ребенок внесет свою частичку целого. Так как работа одна на всех это объединит детей.

Итоговое занятие имеет большое значение не только для воспитанников кружка, но и для его руководителя. Выставка работ. Дети расскажут о полученных впечатлениях от работы, могут предложить дополнения к программе кружка, которые руководитель должен принять к сведению.

В данной работе мы разработали блок занятий кружка декоративно-прикладного искусства «Изонить». Данная работа рассматривает организацию и структуру работы кружка «Изонить».

Мы конкретизировали материал и рассмотрели ход уроков по теме «Изонить». Узнали и описали педагогические условия организации кружка с учащимися 3- 4 классов. Раскрыли основные понятия: кружок, декоративно-прикладное искусство, творчество, техника, изонить.

Отразили особенности работы в технике изонить, показали все преимущества и достоинства. Занятия изонитью помогли руководителю научить детей аккуратности, терпению в работах простым, доступным и ненавязчивым способом.

Мы проанализировали литературу методического и психолого-педагогического характера, а так же словари.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Система экологического воспитания: средства, методы, формы и приёмы
Содержание экологического воспитания усваивается учащимися в их различной деятельности. Каждая из форм организации учебного процесса стимулирует разные виды познавательной деятельности учащихся: само ...

Письменная проверка результатов обучения
К методам письменной проверки результатов обучения относятся письменная контрольная работа на 45 мин, проверочные работы на 10-15 мин, письменные домашние задания, письменный учет знаний отдельных уч ...

Понятие деятельностного подхода
Деятельностный подход – основной способ получения знаний. Включение целостной картины мира, сопровождающееся явным расширением содержания, требует существенных изменений в дидактике естествознания в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru