Таблица 4
Таблица результатов исследования познавательных процессов младших школьников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента
Экспериментальная группа
|
№ п/п |
Имя, Ф. ребенка |
внимание |
память |
мышление |
речь |
восприятие |
воображение | ||||||
|
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э | ||
|
1 |
Алла Ч. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
2 |
Анна Ю. |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
|
3 |
Андрей С |
+ |
! |
+ |
! |
- |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
- |
|
4 |
Дина М. |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
|
5 |
Даша А. |
+ |
+ |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
|
6 |
Даша Н. |
+ |
! |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
|
7 |
Ирина Е. |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
|
8 |
Кирилл С |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|
9 |
Нонна Д. |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
|
10 |
Нина П. |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
|
11 |
Наталья Р |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
! |
+ |
|
12 |
Ольга А. |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Статьи по теме:
Правовая культура: понятие, структура, функции
Единого подхода к трактовке категории «правовая культура и ее структурных компонентов, содержания, функций не существует, в силу того, что понятие правовой культуры многогранно. Насчитывается более 2 ...
Психолого-педагогические особенности детей
младшего школьного возраста
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (I - IV классы школы). Хронологически социально - психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считат ...
Диагностика вербальных способностей
Острая необходимость в оперативном решении практических задач психодиагностики связана с широким распространением психолого-педагогического консультирования, в частности, в сфере образования и вос ...