Таблица 4
Таблица результатов исследования познавательных процессов младших школьников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента
Экспериментальная группа
|
№ п/п |
Имя, Ф. ребенка |
внимание |
память |
мышление |
речь |
восприятие |
воображение | ||||||
|
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э | ||
|
1 |
Алла Ч. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
2 |
Анна Ю. |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
|
3 |
Андрей С |
+ |
! |
+ |
! |
- |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
- |
|
4 |
Дина М. |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
|
5 |
Даша А. |
+ |
+ |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
|
6 |
Даша Н. |
+ |
! |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
|
7 |
Ирина Е. |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
|
8 |
Кирилл С |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|
9 |
Нонна Д. |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
|
10 |
Нина П. |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
|
11 |
Наталья Р |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
! |
+ |
|
12 |
Ольга А. |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Статьи по теме:
Актуализация внедрения альтернативных форм обучения в дошкольном
образовании города Кунгур Пермского края
Динамика положительных перемен в дошкольном образовании не исключает наличия ряда вопросов, каков уровень развития детей, не посещающих дошкольные организации? С каким запасом здоровья эти дети прихо ...
Особенности работы с глиной и пластилином
Прежде чем начать работу, нужно приготовить и положить около себя на куске сырой тряпки ком лепной глины, стеки, поставить банку с водой. При лепке оформляют глину и вообще работают большим пальцем п ...
Структурно-функциональная модель
взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
Современному детскому саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребенок должен полу ...