За последнее десятилетие достигнуты определенные успехи в этой сфере деятельности: в субъектах РФ активно развивается региональная система дополнительного образования детей, реализуется межведомственный подход в решении проблем воспитания и обучения подрастающего поколения, созданы системообразующие центры развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях государственные учреждения дополнительного образования детей, призванные участвовать в осуществлении полномочий органов государственной власти в этой области. Вместе с тем, социально-экономическое развитие общества, модернизация российского образования требуют серьезных преобразований существующей системы путем повышения доступности и качества услуг дополнительного образования детей и совершенствования их социально-адаптирующих функций.
Статьи по теме:
Характеристика методов и выборки исследования
правовой культура школьник воспитание Основным методом исследования является опрос – анкетирование. Опрос – метод сбора первичной информации основан на непосредственном или опосредованном взаимодейст ...
Элементы принципа народности воспитания по учению Ушинского К.Д.
Для осуществления принципа народности в деле воспитания Ушинский К.Д. считал необходимым, чтобы: 1) в основу воспитания был положен труд, 2) воспитание и обучение проводились на родном языке, 3) школ ...
Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного
возраста с задержкой психического развития
В мире сохраняется тенденция рождения детей с различными нарушениями. В нашей работе мы решили рассмотреть такую проблему как формирование познавательной активности у детей с задержкой психического р ...