Методы и организация исследования

Статьи о педагогике » Творческое воображение подростков » Методы и организация исследования

Страница 17

Таблица № 18

Подсчет данных с учетом времени по методике «Образование сложных аналогий»

ФИО ученика, возраст

Всего баллов, показатель – В

Прибавляемый балл с учетом времени - Т

Итоговая оценка - А

1.Кушнерев Александр, 13 лет

22

22+0

22

2.Данилина Дарья, 15 лет

22

22+0

22

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

28

28+3

31

4.Мирошников Валерий, 16 лет

26

26+0

26

5.Еременко Марина, 15 лет

28

28+0

28

6.Сулейманов Ренат, 13 лет

28

28+0

28

7.Тихонов Денис, 13 лет

24

24+0

24

8.Черкашин Сергей, 16 лет

26

26+0

26

9.Тенизбав Никита,17 лет

28

28+0

28

10.Питимко Артем, 17 лет

30

30+0

30

11.Коренева Светлана, 16 лет

28

28+0

28

12.Мурзина Татьяна, 16 лет

30

30+0

30

13.Богатырева Светлана, 17 лет

32

32+0

32

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

32

32+0

32

15.Шевцова Ольга, 16 лет

30

30+0

30

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Статьи по теме:

Понятие деятельностного подхода
Деятельностный подход – основной способ получения знаний. Включение целостной картины мира, сопровождающееся явным расширением содержания, требует существенных изменений в дидактике естествознания в ...

Профессиональное самоопределение как процесс
Процесс профессионального самоопределения охватывает длительный период жизни человека – от проявления зачатков профессиональных интересов и склонностей в детском возрасте до окончательного утверждени ...

Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
В настоящее время появились различные учебные заведения нового типа (гимназии, лицеи, колледжи и.т.д.), в организации работы которых реализуется внешняя дифференциация. В таких образовательных учрежд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru