Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 6

Название игры: «Лиса в курятнике»

Педагогическое значение: развивает быстроту, мышление.

Инвентарь: четыре гимнастические скамейки.

Место проведения: зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Площадку с четырех сторон гимнастическими скамейками, образуя курятник. Выбирают водящего- «Лиса».Игроки изображают кур. По сигналу воспитателя начинают игру.

Лиса старается проникнуть в курятник и поймать курицу.

Чтобы спастись от лисы куры прыгают на насесты. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают с них. В удобный момент пытается запятнать играющих. Запятнанный меняется с лисой местами. Игра продолжается.

1. Нельзя долго стоять на скамейки: как только лиса удаляется, надо с нее спрыгнуть.

2. Спасаться от лисы можно только прыжками на скамейку.

Следить, чтобы дети были окуратны со скамейкой

Воспитатель считает, какое кол-во кур с поймала лиса.

Название игры: «Пастух и стадо»

Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.

Инвентарь: шапка, хлыст, рожок.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети изображают стадо. Выбирают пастуха. Ему вручают шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается скотном дворе.

Воспитатель произносит:

Ранним - рано поутру

Пастушок: « Ту-ру-ру-у!»

А коровки в лад ему.

Затянули:» Му-му-му!».

На слова « Ту-ру-ру-у!» пастух играет в рожок затем дети становятся на четвереньки и стадо идёт на зов пастуха. Он гонит их в поле затем обратно в хлев. Выбирает нового пастуха.

1.Игра повторяется 2-3 раза

2.Дети не должны сбиваться в одно место

3.Все должны изображать коров и произносить слова.

Воспитатель должен смотреть за правильностью выполнения игры.

игра воспитание ребенок методика

Название игры: «Воробушки и кот»

Педагогическое значение: развивает ловкость и внимательность.

Инвентарь: скамейки.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят на скамейках разложенных на полу по одну сторону площадки. Это воробушке на крыше. В стороне сидит кот ( кто- небудь из детей). Воспитатель говорит: кто спит «Воробушки полетели». Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлетаются во все стороны. Кот просыпается. И произносит «мяу-мяу» и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше.

1. Воробушек которых кот с поймал отводит к себе в дом.

2. Игра повторятся 5-6 раз.

3. Кот меняется от количество пойманных воробушков.

Следить, за тем чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Воспитание, школа, педагогическая мысль и деятельность педагогов в России, начиная с древних лет до начала ХХ в
Важнейшим событием в истории Древней Руси и Русского государства было принятие христианства в 988 г., изменившее содержание и характер воспитания и обучения. Воспитание детей проводилось преимуществе ...

Какие требования предъявляются к экономической части дипломного проекта
Во-первых, студент должен продемонстрировать не только знание экономической теории, изученной по книгам и лекциям, а умение творчески использовать эти знания для исследования реальных инженерных проб ...

Проблемы участия России в Болонском процессе
Высшее образование в России обладает одной принципиальной особенностью, какой нет ни в Европе, ни в Америке. Это – сосредоточение элитных вузов в Москве, Петербурге и в ряде академических центров. Эт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru